Я тебе автомобиль продам, а ты потом обслужи его сам.

c64c013389374Это, в общем-то, стандартный девиз автомобильной индустрии, работающей по принципу продажи её продукции за полную стоимость. В данном случае, очень важно понимать, что подобное всегда порождает точно такое ему подобное. А значит, раз у нас в обществе нормальным считается единолично владеть, то это, само собой разумеется, предполагает ещё и оплату всех без исключения издержек, связанных с возможностью использования данного конкретного объекта.

Ах, вы думаете, что вас обдирают? А вы не думали, что вас, наоборот, жалеют?

Хотя, если честно, то следует признать, что современного гражданина ещё, всё-таки, очень сильно в этом плане жалеют. В реальности производство не только автомобилей, а также запчастей к ним, но и всей остальной техники стоит несравнимо дороже, чем об этом говорят прилепленные к прилавкам, или указанные в прайсах ценники. Не знаю, точно, зачем это делается?… Из жалости к нам убогим, что ли? Очень на это похоже… Ну, то есть, точно знаю, что весь современный бизнес постоянно прячет, списывает, сбрасывает свои издержки, причём, далеко не только за счёт превращения китайцев в низкооплачиваемую рабочую силу. Однако, не совсем понимаю почему?… Хотя, с другой стороны, чего же тут неясного?! Суть ведь в том, что если бы мы платили по полной стоимости за всё и вся, причём, формировалась бы она в лучших традициях ведения бизнеса, а значит, с максимальными накрутками на каждой стадии производства, то тогда, даже обычная буханка хлеба доставалась бы нам за такие огромные деньги, что мы бы никак не в шутку, а на полном серьёзе завидовали бы жителям блокадного Ленинграда. Которым хлеб просто так брали и выдавали. Вот уж мы бы им тогда обзавидовались… Что? Думаете, это я так неудачно шучу? А вот и нет! А вот и ни разу!

Взять, например, периодически всплывающие данные о том, что компания Фольксваген ежегодно тратит на одни только инновации больше 15 млрд. американских рублей. Ежегодно! То есть, каждый год… Улавливаете? Это, ведь ни считая расходников, используемых при производстве текущей ассортиментной линейки авто, а заодно и запчастей к ранее проданным машинам. Если все эти расходы, то есть, текучку + то, что связано с инновационными разработками взять и сложить, прибавив сюда кучу транспортных, представительских и прочих расходов, то сума выйдет, думаю, просто космическая. Явно указывающая на то, что мы как-то явно очень мало платим за новые автомобили…, хоть и, конечно же, искренне считаем, что наоборот. Вследствие чего, становится понятно, что, судя по всему, нас нищих банально и заметно сильно жалеют. Одновременно с этим заботясь о том, чтобы мы, таки, могли хоть что-то покупать, причём местами даже немало, для чего в нашем мире имеются определённые территории, называемые развитыми странами.

Путь владельца – это дорога плательщика за всё непомерную, непосильную, немыслимую цену!

Это я к тому, что раз уж мы живём в мире тотальной лжи, где все цены — дуты, а точнее, во многом — сдуты, где себестоимость и так, и так не рулит…, то зачем же нам продолжать играться в самообман, состоящий в том, что будто бы мы не понимаем, насколько абсурдна и нелепа погоня за прибылью, а заодно и за владением, то есть, за собственностью? Зачем же мы постоянно провоцируем систему власти показывать нам нерадивым, что эгоизм – это страшно дорого и примитивно?! И это, опять-таки, при том, что она нас ещё и во многом жалеет. Ведь, если бы она дала разгуляться нашей жажде наживы, то очень быстро оказалось бы, что хорошей зарплаты и на пару носков ни фига ни разу не хватает. Когда же мы поймём наконец, что цена имеет, в первую очередь, социальный смысл, так как это регулятор доступности того или иного товара или услуги? А заодно и что зарабатывать, то есть, получать право пользования тем или иным ассортиментом благ и получать прибыль, тупо и всерьёз разгоняя инфляцию, чем вгоняя всех и вся в нищету – это две очень и очень большие разницы? Ведь всё вокруг в нашей реальности не шепчет, а аж кричит, что пора нам всем уйти от идеи владения, сосредоточившись на общедоступности конкретных полезностей, источником которых являются те или иные объекты! Возжелав её родимую, имеется ввиду, полезность, да ещё и в постоянно совершенствуемом контексте, мы таких высот сможем достигнуть, что просто ого-го! Тем более, что при таком отношении к материальной стороне жизни ей болезной, нами угнетаемой вовсе не нужно будет регулярно нас бить, то по рукам, то по голове с целью усмирения нашей эгоистичной, всё разрушающей алчности.