Восстановление Ford Granada

vosstanovlenie_ford_granadaПрибегнуть к тюнингу с целью восстановления разбитого автомобиля – это путь, который далеко не каждому под силу, и уж точно не приносящая удовольствие работа. Она требует особого настроения и умения мастера. Примером такого тюнинга стал Ford Granada.

Не каждый поймет, но многие поверят в то, что такое бывает. Ведь бывает, что человек полюбил какую-то конкретную модель автомобиля настолько, что уже ни о какой другой он и слышать не хочет. Автор проекта восстановления данного авто уже долгое время любил своего Ford Granada первого поколения. Ему нравилось в этом автомобиле все: и комфортная ходовая часть, и неприхотливые мощные моторы, и вместительный салон. Поэтому, когда настало время уступить свое авто наследнику, он начал искать новый экземпляр для себя.

Как найти любимую модель

Однако таких новых машин, как оказалось, в стране не было и до наших дней дожило их совсем мало, а найти в продаже хоть один образец оказалось невозможно.

Но вот поклоннику Фордов однажды повезло. Хотя и при более близком общении выяснилось, что это не такое уж и большое везение – машина серьезно повреждена. К тому же она была фактически разукомплектована. От Форда остался только кузов. Однако новый владелец все равно ее приобрел.

И вот перед автолюбителем появилась проблема: где взять кузовные детали и декоративные запчасти для разбитого передка? Они теоретически где-то должны быть, причем за парой государственных границ. Так, процесс ремонта мог перерасти в таинство реставрации автомобиля. Однако для этого понадобилось бы достаточно много средств и главное – благоговейное отношение к автомобилю в дальнейшем. Владельцу такой вариант казался неподходящим. Он же хотел себе машину не для ретро-выставки, а для ежедневной езды и, скорее всего, по непростым дорогам.

Начало реставрации

Поэтому владелец Форда отправился на поиски отличного кузовного мастера, который смог бы взяться за работу с такой машиной и сделать для нее новую переднюю часть. Материалом, однозначно, послужил металл. Это было очень важное обстоятельство, но не главное. Мастер понял, что заказчику не нужно заново вылепить то, что было сделано производителем еще в 70-х годах, когда создавался европейский флагман американского бренда. Все равно как на заводе здесь не получится, и это будет очень бросаться в глаза.

Поэтому все пришлось делать по-своему. Конечно, можно назвать такие работы и тюнингом. Передок стал более простым. Сред носовой части был выровнен, а с радиаторной решеткой пришлось попрощаться, да и фары стали более простыми. Но вскоре владелец опомнился и понял, ведь светотехника, обычно служит одним из важнейших элементов декора. Поэтому было принято решение переработать капот и вылепить новые окончания передних крыльев. Свес спереди получился немного короче, за счет чего силуэт авто стал более динамичным и даже немного спортивным.