Внешний тюнинг автомобилей – это непросто.

byudzhetnyjИмеется ввиду, не современный, а значит, убогий, отсталый, нелепо-агрессивный и прочим образом дегенеративный, тот от применения которого, при аварии можно ещё больше пострадать, нежели при его отсутствии, типа, модерн. Разговор про логически обоснованный, хорошо продуманный внешний тюнинг автомобилей. А в его реалиях речь изначально идёт о машинах, чьи кузова состоят из пристёгивающихся (и если надо, то быстро отбрасываемых, отстреливаемых) к жесткой, прочной раме пластиковых панелей, каждая из которых является частью комплексной системы безопасности колёсного транспортного средства. Которое при столкновении с чем бы то ни было превращается частично или полностью в большую воздушную подушку, причём, не только внутри, но и снаружи.

Иногда, автомобили тюнинговать – это, чуть ли не напрямую людей убивать, ну или калечить…

Суть ведь в том, что факт непосредственного удара автомобиля о любую твёрдую преграду – это нормально лишь в мире больных на голову психопатов, которым, чем хуже, тем лучше, а значит, пошла она на фиг эта безопасность! В нормальном обществе такого рода из ряда вон выходящие случаи – это нонсенс. Тут же провоцирующий пересмотр инженерных расчётов и их практическую реализацию, соответственно, как можно более быстро приводящий к модернизации, как минимум, внешнего воздушного, кузовного проектора машины. Без этого в благополучном мире никак! Без этого, в нём любая поездка – это потенциально увечья и смерть.

Тем более, что откуда в мире не агрессивных лохов, а реально разумных, взаимно-уважительных, созидательных людей могут пробки на дорогах?! Это ж тоже полная чепуха! Как и невысокая средняя скорость автомобильных путешествий, которая также есть удел исключительно конфликтных, потому что безумно тупых идиотов. Нормальному человеку обязательно надо, чтобы машина спокойно, без перегрузок разогналась, нашла своё место в достаточно разреженном, хорошо управляемом транспортном потоке, движущемся преимущественно по, как можно более прямым шоссе и автострадам. После чего, дала сверх скоростного и при этом, почти неощущаемого из-за отличной работы подвески, «джаза». Вовремя, где нужно, заблаговременно затормозила, благополучно с комфортом без стрессов доставив своих пассажиров в тот или иной пункт назначения.

Вы же понимаете, что при таких раскладах, это будет очень быстрое в среднем перемещение в пространстве, вполне сравнимое по скорости с путешествием на легкомоторном спортивном самолёте? А как думаете, в подобных реалиях допустимы хоть как-то привольные, в том числе, ощутимо мешающие безопасности скоростного движения, вариации на тему внешнего тюнинга автомобиля? Соответственно, можно ли такого рода модернизации осуществлять без участия грамотных, централизованно работающих инженеров? При этом, самый главный вопрос: вы осознаёте, в насколько конченном, ужасно садистском обществе мы живём, что всё вышеописанное для него тупо чуждо?! Кстати, если нет, то, думаю, вам есть смысл поискать для себя место в, скорее всего, очень подходящей, комфортной для вас Сирии, ну или в другом столь же горячем, гостеприимном для маньяков уголке планеты.