Внешние подушки безопасности, когда их ждать?

213122332На этот вопрос, так и хочется сразу ответить, что в реалиях нынешнего социума, конечно же, никогда! Ну, а если даже нечто такое будет в хоть каком-то его будущем серийно производится, то это, само собой разумеется, окажется почти полностью бесполезная чепуха. А всё почему? А потому, что именно эти приспособления, как никакие другие способны гасить, нейтрализовывать даже самые страшные удары, при условии должного уровня их изготовления. В том числе, если речь идёт о ситуациях, в реалиях которых автомобиль вылетает с шоссе на большой скорости, вследствие чего, ему при обычных дорожных обстоятельствах угрожает полёт, или прямиком в какое-нибудь крепкое препятствие, ну или длительное кувыркание, в ходе которого его водителю и пассажирам тоже не светит ничего хорошего.

Что может сходу остановить развитие столь трагических событий? Ясное дело, только лишь вовремя наполнившаяся, достаточно большая внешняя, наружная подушка безопасности, почти тут же довольно быстро сдувающаяся после мощного столкновения с чем-либо твёрдым, тем самым одновременно и погасив удар, и предотвратив отскок автомобиля, его переворот относительной поверхности земли. При этом, если представить, что таких подушек на машине много, что они расположены со всех сторон, что они срабатывают по команде, получаемой от хорошо отлаженного, достаточно чувствительного к надвигающимся угрозам механизма… То тогда, например, несложно стать вполне уверенным в том, что два транспортных средства вряд ли смогут всерьёз разбиться, ударившись друг о друга. Это не считая того, что они, скорее всего, и вовсе окажутся в неповреждённом состоянии. Тоже самое касается происшествий из разряда «удар о стену» и тому подобных. Применение данных протекторов, конечно же, очень значительно снизит смертность и травматизм на дорогах. Ведь даже серьёзно сбить пешехода при таких раскладах, банально, не получится.

Внешние подушки безопасности? Какая ерунда! Ведь, идёт гражданская война!   

И это, как раз и есть та ключевая причина, из-за которой современный социум эти механизмы не будет использовать никогда. Максимум он захочет применить некую пародию на этот счёт, да и то вряд ли. Сие утверждение вас это удивляет? Если да, то это означает, что вы не понимаете основную идею создания и выпуска массового автомобиля. А ведь он таков, какой есть сейчас. Стало быть, во-первых, обязательно ядовитый. Ну, а кроме того, также всенепременно ему полагается быть травмо- и смертельно-опасным. В этом суть того, что в нашем мире называется наземным транспортным средством. Все иные домыслы на этот счёт – это чушь, наивный бред и полнейшая ерунда! Которые становятся ещё более показательно абсурдными в реалиях нынешней, всё активней разгорающейся социальной войны, которую правильней назвать самой обычной гражданской. Данное, набирающее ход обстоятельство является вообще однозначным, окончательным аргументом в пользу того, что абсолютно никаких значимых модификаций безопасности автомобилей нынешнее общество категорически не допустит, ибо всё более акцентировано видит в них средства нападения, причинения увечий и смертей, а также приспособления для доставки солдат на поле боя, то есть, тех, кому во все времена никак не полагается однозначно выживать.