Тюнингуем «начинку» автомобиля.

legkovyeremИ так, что же такого, этакого добавить к часто обсуждаемой теме тюнинга начинки автомобиля? Судя по всему, следует сосредоточиться на самом важном, на том, чего хронически недостаёт современным машинам, и что, при этом, является ключевым аспектом их эксплуатации. Ну, и что же у нас считается самой важной составляющей любой поездки на любом авто? Это, конечно же, безопасность! Да, именно она. Она родимая, точнее, жизнь сохраняющая. И не только сохраняющая, но и делающая её всё более и более комфортабельной. Так как, именно стремление к всё большей безопасности движения лежит в основе желаний повысить удобство пользования автотранспортом.

Сканеры, сканеры и еще раз сканеры.

Надо сказать, что работы в этом направлении пока ещё непочатый край. В смысле, некоторые подвижки, конечно, имеются, однако, как говорится, нет предела совершенству. Образ которого, будучи наложенным даже на супер продвинутую модель современного автомобиля, сходу выявляет массу недостатков. Требуя буквально весь объём любого такого средства передвижения оснастить, напичкать самыми разнообразными датчиками, сканерами, а также устройства активной безопасности. Это не считая горящего ярким красным свечением ультиматума, призывающего как можно быстрее и как можно в более полной мере отказаться от непосредственного участия человека в управлении машиной.

Видите, насколько мы всё ещё далеки от факта обладания реально комфортными, безопасными автомобилями? Которые, вообще говоря, следует модернизировать исключительно комплексно, то есть, по принципу: «всё и сразу». Однако, исходя из реалий работы современного автопрома, хотелось бы, чтобы наши машины наконец-то получили две очень важные в деле их эксплуатации системы контроля. Одна из которых будет анализировать заливаемое в автомобиль топливо, выдавая достаточно полную информацию о его составе, чистоте и прочих важных параметрах, например, об октановом числе. Ну, а другая в автоматическом режиме непрерывно будет изучать работу тормозной системы, состояние её износа, работоспособности в целом, о чём также стабильно будет повещать водителя, а заодно и службу надзора за движением. Кроме того, само собой разумеется, было бы неплохо подобными сканерами оснастить абсолютно все узлы и детали машины, вплоть до кузовных, дабы иметь возможность в реальном времени получать полную картину общего её состояния.

О безопасности более непосредственно.       

При этом, что касается ещё более непосредственных аспектов безопасности, то очень важным в данном контексте представляется оснащение автотранспорта комплексной системой подушек безопасности. Причём, как внутренних, так и внешних. Да, вам не показалось, именно, внешних. Тех, которые будут добавлены плюсом к внутренним. Ведь, суть в том, что если любое авто в момент столкновения с каким бы то ни было препятствием станет выстреливать ему навстречу мощный, достаточно объемный воздушный амортизатор, то это сильно понизит уровень получаемых обоюдных повреждений. А это особенно важно в свете того, что основная масса людей, попадая под колёса машин, гибнет непосредственно от удара, который можно превратить в довольно мягкий толчок, если использовать для этого вышеописанные надувные приспособления.