Тюнинг техники. Основы.

tuning_0002В нашем мире тюнинг техники воспринимается, как некая её доработка, причем, зачастую, фактически, ненужная, продиктованная желанием выпендриться, которая, кроме всего прочего, еще и может быть опасной, ввиду того, что грозит нарушить базовую конструкционную идею, заложенную в основе создания приобретенного промышленного изделия.

Переделывать – это для нас часто или портить, или выпендриваться. 

В общем, всё, что касается таких понятий, как «доделать» и «переделать», применительно к нашим механизмам – это больше прикол, чем норма, причем, прикол, как минимум дорогой, а то и, опять-таки, еще и опасный. Всё это, конечно, ненормально. Причем, ненормально у нас, к сожалению, всё: от начала и до конца, если речь идет о каких бы то ни было технических модернизациях. Что говорит о совершенно неправильной, принципиально неверной работе нашей промышленности, выпускающей продукцию всегда или откровенно одноразового типа, или скрыто одноразового технического содержания.

Ведь, наши машины можно только чинить, причем, лучше всего с помощью неких оригинальных запчастей, а вот улучшать их нельзя, не положено. А если и можно, то на этот счет никаких системных методик, как правило, нет, имеется, лишь свободное видение, разного рода, художников-механиков.

Индустрия производства атрибутов культа личности.

Вдобавок ко всему, мы страсть как любим канонизировать всевозможные механизмы, превращая их в предметы культа, цены на которые, нередко оказываются просто космическими. В общем, церковных икон нам мало, нам подавай еще и механические их вариации. Ну, оно и понятно: молитвенный образ на стене – это скучно, тем более, что перед ним еще и на колени падать надо… Зато, если таковой можно оседлать, как эффектного железного коня, да потом проехаться на нём, на глазах у верующих, то это уже, прямо-таки, воплощенное богоподобие получается.

В этом, кстати говоря, и заключается сущность такого понятия, как классика, применительно к технике. Ну, то есть, в канонизации чего-то на данный момент уже явно примитивного и отсталого, с целью использования оного в качестве атрибута культа своей любимой личности. Мол, посмотрите на меня, я явно из свиты самого господа, ведь, я же пользуюсь классическими, а значит, вечными, вечно ценными вещами. Предметами, которые будут в почете всегда, что само собой делает их исключительными, скажем прямо, богоизбранными.

Всё это мерзко. Причем, особо неприятно то, что такое отношение к промышленным товарам уже давно вошло в моду, стало нормой нашей жизни. А вместе с ним прижились в нашем обществе тупость, алчность, жажда власти и прочие, тому подобные пороки, активно рекламируемые везде и всюду с помощью тиражирования и восхваления классических предметов их культа. Такое положение дел в нормальном обществе никак не допустимо. Тем более, что оно, как мы уже говорили ранее, явно свидетельствует о полностью принципиально неверной организации работы промышленного сектора, выпускающего не столько полезные товары, сколько всевозможные молитвенные иконы, и прочие, предлагаемые к использованию атрибуты культа личности.

Постоянно модернизируемая модульность на смену монолитности и незыблемости конструкции.

Это происходит по тому, что в основе создания современных технических устройств нет принципа модульности, суть которого состоит в создании товаров, представляющих собой сочленение легкозаменяемых модулей. Данный способ производства сам по себе открывает безграничные возможности для тюнинга техники, причем, что очень важно: фундаментального, способного наделять любой предмет, изделие совершенно новыми свойствами. А это отличная реальная возможность для развития инженерной, конструкторской мысли, её прогресса, результаты которого, можно в рабочем порядке воплощать в действительность, лишь бы они того стоили.

То есть, если говорить о тюнинге всерьез, то вот именно с такого отношения к конструкции технических устройств он, собственно, и начинается, позволяя постоянно вводить в обиход самые различные инновации. Причем, делая это без каких-либо проволочек и задержек. А заодно и без переплат, связанных с необходимостью покупки полностью новых изделий, что, само по себе, как кость в голе стоит на пути развития научно-технического прогресса, из-за того, что это дорого, а значит, недоступно и не востребовано.