Тюнинг салона Мазда 3. Доработки экстерьера

tyuning_salona_mazda_3_dorabotki_ekstereraСамым популярным является тюнинг салона Мазда 3, точнее его шумоизоляция. Данный процесс неизбежен, рано или поздно вам все равно придется его сделать, поскольку во время эксплуатации автомобиль внутри изнашивается.

Полная шумоизоляция своими руками

Перед тем как приступить к тюнингу, потребуется купить такие материалы:

  • 5 листов бимастбомб, вибро;
  • 2,5 листа сплен 3008 – шумотепло.

Стоит обратить внимание, что для обработки поверхности под задними сиденьями подходит сплен 4 мм, но не 8. Начинаем разборку.

Снимаем задний диван. Расстыковываем клеммы, которые расположены под передними сиденьями. Далее переходим к демонтажу направляющих сидений пластиковых накладок, отвинчиваем 4 винта крепления. Теперь остается только снимать кресла. Вынимаем аккуратно, дабы не повредить пороги.

Демонтируем пороги и панели, после этого отсоединяем шпильки крепления ремней. Пистоны нужно выдернуть из обшивки пола.

Демонтаж центральной панели

Это делается так:

  • откручиваем 2 винта внутри перчаточного ящика;
  • далее необходимо открутить ручку переключателя передач;
  • вынимаем панель для подстаканников;
  • поддеваем панель с чехлом КПП;
  • переходим к 2 винтам пепельницы.

Осторожно снимаем панель с подогревом сидений, затем отстыковываем фишки. Потом можно снять лампу прикуривателя. Помните еще 2 винтиках. Теперь просто тянем панель на себя, она легко снимется. Далее снимаем воздуховоды, ковер, удаляем грязь, пыль, обезжириваем все. Начинаем укладку шумки и вибропласта. Для полного тюнинга салона Мазда 3 задние арки нужно внутри также проложить вибропластом и спленом. Сборка производится в обратном порядке.

Доработка экстерьера

Нередко владельцы машин сталкиваются с проблемой повреждения ПТФ. Если вовремя не закрыть трещину, то  отражатель можно будет выбросить. Песок, грязь, камни будут постепенно уничтожать стекло. Не каждый может купить новую ПТФ, потому альтернатива этому – доработка. Для этого нужно:

  • стекло;
  • клей-герметик;
  • акриловая краска;
  • обезжириватель.

Для начала снимаем бампер. Открываем капот, откручиваем винтик, после этого вынимаем «подушечку для капота», она крепится к защелке. Ее нужно осторожно поддеть отверткой.

Теперь откручиваем под аркой 2 винтика, поддеваем пистоны и вытаскиваем. Далее отгибаем пластмассовую арку, под ней имеется еще один винтик, который требуется открутить. Это же повторяем с другой стороны.

Под бампером нужно найти винтики, которые крепят защиту. Их снимаем и достаем бампер. На бампере имеется датчик на винтике, его нужно открутить. Когда снят бампер, из него извлекается поврежденная ПТФ. Разбираемся со стеклом:

  • в духовку, разогретую до 250, помещаем ПТФ;
  • после «приготовления» вынимаем «туманку». Далее нужно отлепить стекло от герметика и полностью его удалить;
  • моем деталь и закрепляем новое стекло.