Тюнинг Pontiac Firebird

tyuning_pontiac_firebirdУ всех была мечта детства. У кого-то она так и осталась мечтой, а кто-то уверенно действует, воплощая ее. Так было у Максима, он с самого детства хотел иметь Pontiac Firebird. Теперь тюнинг Pontiac – главная задача.

Машина мечты

Но найти подходящий вариант модели, даже при наличии денег, оказалось непросто: автомобиль без V8 Максиму был не нужен, а вариантов с ним очень мало, и они или много стоили, или были близки к развалу.

В результате он приобрел живой, но ржавый и дырявый Pontiac Firebird Formula 1986 года. это спортивная версия, под капотом только V8, спортивная подвеска, дисковые тормоза, 16-дюймовые диски и уникальный спойлер и капот.

У авто была куча мелких проблем: электрика, отказывающие время от времени тормоза. Постоянно ломалось что-то новое. Единственное, что радовало – даже при отказе серьезной детали машина с уверенностью доезжала до СТО.

Исполнение мечты – как это? Это несколько дней постоянная улыбка, и при каждой поездке в дальнейшем. В первый день парень катался на авто до самого утра. И выяснилось, что Pontiac – это «ведро» с тарахтящим салоном, подвеской, но модным звуком.

Примерно год никакие изменения не проводились, но мечта должна быть идеальной, потому на восстановление и преображение машины потребовалось 2 года.

Превращение в автомобиль

Сначала пришел черед железа. Разобрав машину до винтика, кузов был отвезен на завод, где была найдена пескоструйная камера необходимого размера. После этого была начата варка днища и варка каркаса. Последний в авто чересчур мягкий.

Пришлось придумывать все своими силами, без специальных программ, путем проб и ошибок. Теперь от мотора идут 2 отдельные трубы вдоль кардана и коробки. Задние сиденья пришлось убрать, пол под ними был вырезан и приподнят на 20 см. Это дало возможность установить здесь 2 глушителя с обеих сторон.

Была проведена работа с мотором. Все расходники поменяли, навесное оборудование полностью новое, был вживлен распределительный вал с новыми характеристиками, а также увеличенные клапаны.

Менее масштабные работы выполнялись в гараже. Был полностью собран салон, установлены сиденья с регулируемой поддержкой сбоку, изготовлена проводка, инсталлирована музыка, внедрены амортизаторы, облегченные тяги и рычаги.

После тюнинга Pontiac, конечно же, перекрасили. Изначально Максим хотел яркий цвет, но перед этим было решено покрасить в черный, чтобы увидеть недочеты. Но сроки реставрации затянулись, потому черный цвет оставили, добавив медный оттенок для красоты.