Тюнинг Peugeot 207

tyuning_peugeot_207Благодаря популярности французской марки Peugeot, особенно среди женского населения, эти машины уже давно не являются редкостью на московских улицах. И модель Peugeot 207, на первый взгляд ничем не выделяется из толпы. Однако далеко не все могут догадаться, что Peugeot 207 прошел тюнинг, принципиально изменивший его.

Необычный выбор

Двигатель данного автомобиля в базовой версии способен выдавать 174 лошадиные силы. Модель мотора была разработана совместно с BMW. Такие двигатели нередко можно встретить и на немецких машинах. Впрочем, среди любителей маленьких хэтчей 207-е Peugeot не подходят по нескольким причинам. К примеру, их пугает слишком привередливый двигатель. В виду его конструктивных особенностей на впускных клапанах быстро нарастает слой нагара – за этим необходимо часто следить и своевременно очищать агрегат. Как показывает опыт, найти хорошего профессионала, способного качественно справиться с такой задачей при учете всех нюансов силового агрегата, довольно непросто. Еще одной причиной является ограниченный выбор запчастей для тюнинга Peugeot. К тому же каждый автомобилист хочет сразу сесть, завести машину, и разогнаться до любимой скорости, но на RC не получится покататься на непрогретом моторе. Так что эти машины, как правило выбирают не умом, а порывом чувств.

Начинаем доработку

В определенный момент базовых лошадиных сил начинает не доставать, и сразу, казалось бы, все способы решить проблему уже найдены – поменять двигатель – и вперед! Но не тут-то было. Такой ход может «прокатить» со Шкодой, Фордом, Опелем, но не с Пежо. Все автозапчасти для тюнинга приходится искать среди деталей для других марок автомобиля, подбирать безопасные способы установки и искать специалистов, которые могут с данной задачей справиться, не нанеся вреда автомобилю.

Итак, на машине был первым делом установлен фильтр нулевого сопротивления от компании АЕМ. Также была выполнена прошивка чипом, а проблема нагара была решена нестандартным методом – установкой впрыска водометанола. Как показал опыт применения данных моторов, впрыск даже чистейшей воды даст меньше задумываться о качестве топлива, так как при этом снижается вероятность детонации, а вода смывает нагар в камере сгорания. В итоге мотор смог выдать 210 лошадиных сил. Для первого опыта вовсе неплохо.

Затем было принято решение сделать кастомный выхлоп, чтобы в обычной эксплуатации в городе не было слышно мотора, но чтобы при этом агрегат мог проветриваться. Трасса выхлопа целиком была сварена на заказ, а выпуск получил вместо пластиковых буст-пайпов новые металлические. Автомобиль снова был прошит и мотор смог выдать уже 259 лошадиных сил.