Тюнинг Peugeot 207 RC

tyuning_peugeot_207_rcБарышни и стильные парни в «маленьких Пежо» в виду популярности данных автомобилей уже давно переполнили столичные улицы, и модель Peugeot 207 RC на первый взгляд ничем не выделяется из этого потока. Однако далеко не все знают, что именно двести седьмую модель выделяет обновленный вариант RC с турбомотором EP6, объем которого составил 1,6 литра, а также хромированные накладки на зеркалах, гражданские ковши Recaro и отделанный алькантарой салон.

Необычный выбор

Двигатель данного автомобиля, который создан совместной работой компаний BMW и PSA, известный по машине Mini Cooper S и некоторым ранее выпущенным моделям BMW, имеет мощность 174 лошадиные силы. Впрочем, среди любителей миниатюрных хот-хэтчей такие Peugeot не востребованы по ряду причин. Во-первых, автомобилистов пугает как слишком капризный двигатель в виду конструктивных характеристик прямых агрегатов на впускных клапанах очень быстро нарастает нагар, за которым приходится регулярно следить. Опыт показал, что найти хорошего профессионала, который сможет регулярно обслуживать двигатель на высоком уровне, довольно сложно, но с этой задачей можно справиться.

Во-вторых, может огорчить довольно ограниченный выбор деталей для тюнинга Peugeot 207 RC и вообще неоригинальный запасных элементов для автомобилей этой марки. В-третьих, все желают завести автомобили и сразу же отправиться в увлекательное путешествие по улицам столицы, но эта машина не приемлет езды на непрогретом моторе и начинает мстить торопливому водителю. Таким образом, RC создан для тех, кто не ищет легкие пути. Его можно выбрать точно не разумом, а сердцем.

Как проводился тюнинг Peugeot 207 RC

В любом случае заводских лошадиных сил начнет не хватать, и тут, как может показаться, все решения уже итак придуманы: выпуск, впуск, чип – и в дорогу. Этот прием работает со Шкодами и Сеатами, Фордами и Опелями, но Пежо в этом плане неприступно. Все детали для его тюнинга приходится искать на складах запчастей для других автомобилей, пробовать способы установки и искать людей, которые помогут.

На машину первым же делом был установлен фильтр нулевого сопротивления от АЕМ, была выполнена прошивка чипом Etuners, а проблема с нагаром была решена совершено необычном методом. Для этого пришлось установить впрыск водометанола. Опыт применения данных моторов показывает, что впрыск даже обычной дистиллированной воды даст возможность меньше беспокоиться о качестве бензина, так как резко сокращается риск детонации, а вода может избавиться от всего нагара еще на выпускных клапанах и в камере сгорания. В результате мотор получил мощность около 210 лошадиных сил.

Такая конфигурация в течение целого года радовала владельца. Машина не просто едет, а даже летит, но при этом смотрится как обычное гражданское авто.