Тюнинг начинки, которую лучше не трогать без причины.

s1200Ага, вот, что лучше не пытаться менять, таким образом, идя наперекор желаниям автопрома и стоящих за ним властей, так это начинку машины. Особенно, всё, что касается принципиально важных её частей, типа, силового агрегата, трансмиссии и т.д. Если вас что-то во всём этом радикально не устраивает, то самым правильным решением на этот счёт является покупка или иным способом приобретение нового автомобиля, отвечающего вашим требованиям.

И тут причина далеко не только в том, что вы можете не угадать с совместимостью деталей, из-за чего, ваш стальной конь, как-нибудь, неожиданно для вас, образно говоря, выбросит вас из седла. Намного важнее то, что любые попытки принципиальных переделок транспортных средств – это вызов системе управления, по неким веским причинам решившей, что данному обществу нужна, в том числе, и вот такая тачка. Которая, если кому-то не нравится, то и не надо пытаться получать её в пользование, а потом подвергать разного рода самостоятельно-внедряемым значимым инновациям. Тем самым наглядно говоря власти, что она – дура, в том числе, видите ли, из-за того, что считает полезную, производящую товары деятельность занятием сугубо коллективным, а заодно и централизовано управляемым.

Серьёзный тюнинг может быть только системным, ну или, так или иначе, смертельным.

Не стоит вам столь нагло выставлять себя убеждённым эгоистом. Ибо всё это будет быстро замечено, после чего, вас начнут щупать на эту тему, и поскольку вы, ввиду действительного наличия у вас столь агрессивных склонностей, так или иначе, подтвердите свою приверженность социопатии, то будьте готовы хорошенько получить по голове. Уж не знаю, как, но то, что вас настигнет системная, наказывающая за стремления к беспределу, кара, в этом можете не сомневаться. Суть ведь в том, что нет в нашем мире ни производства, ни сферы услуг. В реальности, это прямое отражение господствующих в обществе отношений, их, так сказать, чистоты, созидательности и других параметров. Всё вокруг вас вплоть до каждой мельчайшей микрочастицы – это сплошная политика, сплошное системное, нетерпящее случайностей управление. С которым лучше не спорить, имеется ввиду, не пытаться ему доказывать, что сама идея взаимосвязанности – это чушь собачья, зато вот ваш личный эгоизм, как раз и является наилучшим на всё ответом. Ибо при таких раскладах головы вам не сносить по любому, вопрос лишь в том, как её с ваши плеч, так сказать, снимут, изымут.

Соответственно, если вас вдруг осенила, якобы великолепная идея взять и поменять в своей машине саму её системную, движущую ею сущность, то будьте очень осторожны с такого рода желаниями, давая им ход, только если на этот счёт есть те или иные, опять-таки, системно-одобренные вариации. Ну, то есть, например, можно приехать на сертифицированное СТО и попросить поставить более мощный, серийно выпускаемый для данной модели мотор, ну или произвести иные изменения столь же понятного, подтверждённого властями плана. На большее лучше вам не покушаться. Не стоит. Хотя, с другой стороны, может, вы из этих, крайне массово встречающихся на нашей планете психов, от рождения рвущихся к смерти, а потому только и делающих, что выпрашивающих её у системного менеджмента?