Тюнинг Mitsubishi Airtrek

tyuning_mitsubishi_airtrekСогласно замыслу производителей Mitsubishi Airtrek был создан для дальних поездок, о чем говорит его название. Но кто-то считает по-другому. Некоторые владельцы такой машины уверены, что она создана для тюнинга. Антон, владелец новенького Mitsubishi Airtrek рассказывает свою историю.

Приобретение

Был 2010 год, жаркое лето. В тот момент у Антона был Москвич. С ним он делал почти все, что можно придумать с этой моделью авто в плане тюнинга. Но пришел момент, когда стало понятно, что ему хочется большего, требуется авто для тюнинга, а не самодельный вариант.

Так случилось, что друг приобрел Outlander, который не нравился Антону снаружи. Но при изучении модели он узнал, что у этой модели есть «прародитель» — Airtrek, чей внешний вид пришелся парню по душе. Выяснилось, что есть турбированная версия с полным приводом и автоматической КПП. Так пришло решение о покупке. Был найден подходящий вариант и оформлена покупка.

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев Антон изучал машину, присматривался к ее поведению и находил проблемы. Первая поломка сразу касалась АКПП. Парень начал поиск информации о ремонте, но ее было мало, а цены в автосервисе начинались от 100 тыс. На помощь пришел друг с опытом работы в мастерской и гаражом со смотровой ямой.

АКПП была снята, разобрана. Увиденное ужаснуло: планетарная передача просто развалилась. Поиски коробки успехом не закончились. Тогда началось изучение самой КПП и выяснилось, что точно такая же коробка стояла в Galant VR-4. Был куплен экземпляр от этого авто, проведено сравнение внутренностей. Отличия касались главной пары, входного вала, гидротрансформатора и колокола. Все это оказалось целым в родной КПП. За несколько дней была собрана одна коробка из двух, и все заработало.

Еще через время «оборвался» дифференциал раздаточной коробки. Не оказалось на месте шлицев дифференциала. После долгих поисков в Сети, Антон решил купить дифференциал от LancerEvo 9. На тот момент он стоил недорого. Все подошло и на этот раз.

Затем что-то стукнуло в подвеске, а руль начал выпрыгивать из рук. Причиной поломки оказалось то, что предыдущий хозяин поставил в машину стойки от Аулендера, т.к. выбранная им зимняя резина не вмещалась. После замены стоек изменились углы всей подвески. Пришлось заменить все сайленты и поставить «спортивную» подвеску – койловеры Tein.

Аппетит приходит с едой

Как бывает, сколько ни дай, все будет мало. Так случилось и с Антоном. Через время он начал изучать тюнинг ДВС и решил заменить турбину на более производительную. Была выбрана штатная, но с увеличенной проходной частью. Потом был заменен топливный насос, выхлопная система.

Изыскания Антона продолжаются, в планах еще много важных изменений машины.