Централизованный тюнинг.

tu43Этот тюнинг всем тюнингам — тюнинг. Ибо, что могут частные фирмы на это счёт? Да, собственно, ничего. Ничего стоящего, ничего интересного. При этом, даже если они предлагают некие радикальные изменения в конструкции и во внешнем виде автомобиля, имеется ввиду, если речь идёт о чём-то действительно существенном, то стоить такого рода работы будут несуразно больших денег. И это с учётом того, что нигде в мире нет мастерских переделывающих бензиновые и дизельные машины в электрические, в те самые, которые экологические, которые тихие, которые дешёвые в эксплуатации, и в которых меньше способных ломаться запчастей.

Проблема отсутствия реально важных модернизаций.

С учётом всего вышеперечисленного, возникает вполне закономерный вопрос: к чему весь это, по сути, форменный фарс, имеющий место быть в отношении тюнинга автомобилей? Ведь, согласитесь, это ж в любом случае будет всего лишь дорогостоящий выпендрёж. Короче говоря, ничего толком стоящего, дельного, полезного, ценного. Кстати, кто-то слышал о новомодных и к тому же доступных услугах доработки, модернизации автомобилей, заключающихся в том, что машину оборудуют комплексной системой подушек безопасности, позволяющей водителю и пассажирам выжить даже в случае, прямо-таки, страшной аварии? Нет? Вот, незадача… Как же так? Такой действительно существенный сервис и никто, или почти никто им не занимается… Это ещё один показательный довод в пользу того, что современный тюнинг, его нынешнее системное устройство, его организация ничего интересного собой не представляют.

Ну, или взять вопрос установки на автомобиль новой подвески. Вы же в курсе того, что уже давненько изобретены электромагнитные устройства такого типа, которые очень многие кочки и ямы способны буквально проглатывать, настолько быстро и качественно они работают? Ну и где, опять-таки, находятся тюнинг-ателье, которые могут установить подобную обнову? Снова, мимо! Нет таких фирм. А всё почему? А потому, что если большая половина общества, стабильно поглощённая страстью к агрессии, требует размещения на дорогах лежачих полицейских, то, конечно же, эти люди будут непримиримо против того, чтобы ваша машина могла по ним ездить, практически никак их не замечая. То же самое касается переоборудования бензиново-дизельного транспорта в электрический. На пути решения данной задачи тоже стоит решительный и очень массовых социальный протест, который к тому же ещё и лицемерный, то есть, как правило, наотрез нежелающий признаваться в своём существовании, однако, бдительно следящий за тем, чтобы электрокаров было, как можно меньше.

Если ко всему вышеуказанному также добавить, скажем так, инженерную маломощность частных тюнинговых компаний, их слабые возможности на этот счёт, то снова, применительно к данному направлению хозяйствования, очень уместным оказывается слово «выпендрёж». Всё, реально ценное и классное может и должно быть воплощено в автомобиле только с массового общественного согласия, стало быть, только при наличии реально многочисленных общественных желаний на этот счёт, и, конечно же, только руками крупных централизованных предприятий. Таково реальное положение дел в этой сфере.