Соображения на тему модернизации подвески автомобиля.

Не знаю, насколько, в общем и целом, в смысле повсеместно, упоительны в России вечера, а вот всемирного характера разговоры на тему модернизации подвески автомобиля, вот они реально умилительны своей абсурдностью и нелепостью. Или вы до сих пор верите в то, что цивилизация, которая строить дороги не любит, зато обожает размещать на них кочки, используемые для ограничения скоростного режима, называя их, при этом, лежачими полицейскими, в реальности захочет создать действительно классное, способное буквально скользить по ухабам и выбоинам выносливое шасси?

Казалось бы, банальные изобретения, на самом деле, криминального характера…

Если да, то вам пора спуститься с небес на асфальт и прочие формы дорожного покрытия, и понять, что всё это не более, чем граничащие с криминалом рекламные проспекты. Почему, «граничащие с криминалом»? А как вы думаете, поступят власти с любым авто-концерном, который возьмёт и выпустит в мир машину, способную реально незаметно и без проблем проглатывать ямы, кочки и прочие шоссейные негаразды? Премию ему выпишут? Или же, наоборот, прищучат, заявив, что данное предприятия своей противозаконной деятельностью поставило под угрозу миллионы, а то и миллиарды человеческих жизней, часть из которых уже пострадали, а некоторые и вовсе перестали существовать, и всё якобы только лишь из-за того, что теперь лихачи запросто пролетают там, где ещё вчера были вынуждены притормаживать?

Вот вам и реалии транспортной действительности… Они самые и есть. Те, которые из серии: «без комментариев», так как тут и без лишних разъяснений ясно, что тематика, затрагивающая модернизацию подвески автомобиля находится в полнейшем, законом утверждённом тупике. Из которого ей никак не выбраться до тех пор, пока, опять-таки, официально не будет принята принципиально новая, а заодно и на самом деле практически эффективная концепция управления дорожными скоростными режимами. Например, с помощью прямого, опломбированным компьютером осуществляемого наложения ограничений на каждую конкретно взятую машину, вследствие чего, та окажется банально технически неспособной ехать быстрее положенного на данном участке трассы.

Нет, ну, помечтать тоже, конечно, можно… Вот только, зачем?

Это, снова-таки, что касается реалий нашего с вами бытия. Ну, а ежели уйти от них в мир праведных фантазий, то тогда, конечно, можно взять и придумать массу инноваций для улучшения функциональности транспортных шасси. Их никто и не подумает реализовывать на самом деле, но, в общем и целом, то есть, «для галочки» наличия ведения научных изысканий и в этом направлении промышленной индустрии, они смогут получить своё адекватное, сугубо архивное место, из которого их, возможно, никогда и не достанут. Особенно, если речь будет идти о действительно классных идеях, об изобретениях, позволяющих разительно улучшить показатели и проходимости, и комфортной устойчивости выпускаемых автопромом машин. Закон о лежачих полицейских ляжет на все эти инновации самым настоящим мёртвым грузом. Ну, а если даже и не он станет камнем преткновения, то тогда следует ожидать прямых и явных угроз в виде истерик по поводу якобы сверх дороговизны такого рода задумок, их неспособности служить алчному, деградационному делу зарабатывания прибыли, за которыми последуют претензии по поводу, само собой разумеется, незаконного использования чьих-то там авторских прав и т.д. и т.п.…