Сервис человеческий, он же – автомобильный.

113232132Вот-вот. Разговоры по обслуживание автомобилей – это, по сути, общение про сервис человеческий, про то, как и насколько люди уважают людей, а самое главное, идею выращивании человека благополучного повсюду живущего, ну, то есть, широко распространённого, часто встречающегося. Это такой продукт. Тот, который краеугольный и единственно-важный, так сказать, главный цивилизационный. Или вы думаете, что это не так? Наивно полагаете, что неблагополучные, да ещё и не имеющие толком никаких возможностей исправить эту ситуацию человеческие существа, способны, ну или хотя бы имеют желание делать качественные вещи, а заодно и производить их дальнейшую починку-модернизацию?

Если да, то вам придётся ответить на вопрос: а зачем они, собственно, им нужны?! Это не считая того, что вы всерьёз думаете, что убого живущие, хотя бы понимают, что это такое? Ну, то есть, это я к тому, что каким это интересно образом человек с кривыми от нищеты и хронической униженности мозгами сможет проникнуться тонкостями, а заодно и совершенством комфорта? Того, о чём он, если и мечтает, то всё чаще со злобой и с ненавистью, дабы всерьёз не впасть в которые он старается тут же отвлечься, переключаясь по возможности на что-то более просто и приземлённое и в тоже время доступное и приятное, например, на обжорство или на наркотики… Неувязочка, правда? Нестыковочка тут явная имеет место быть. И от неё никуда не деться, не сбежать, не скрыться. Особенно, если вы желаете сервиса человеческого, приятного и результативно-полезного чуть ли не по-отечески.

Делай людей хорошими, и они будут делать хорошее.

Плохие делают плохое, а хорошие – хорошее. Вам, что из этого нужно? Соответственно, каких работников вы выберете? Заведомо провальных, или же изначально, как минимум, потенциально, профессионально классных? Не спешите с ответом. Ведь, нынче настала мода на общецивилизационный провал, суть которого, как раз и состоит в культивировании нищих и убогих, пашущих до упаду, как лохи за крохи. Вы, как этому очевидному отстою, застою и превращению масс в изгои, относитесь? Чувство удовольствия вас от размышления на эту тему накрыло? Я почему, спрашиваю? А потому, что вы всё равно выберете то, что вам понравится. Логика тут не причём. Ибо она давно сказала, что надо отвязать зарплату от прибыли, финансирование от бюджетирования и кредитования, а ценообразование от себестоимости. Параллельно с этим назначить людям хорошие зарплаты и прочие поощрения, на развитие производства брать денег столько, сколько нужно и всё это при зажатых одних везде и всюду ценах на всё, на любые товары и услуги. Ведь только тогда всё просто и быстро можно и нужно где угодно, сколь угодно круто и масштабно создавать, по любой цене продавать и платить за это столько, сколько потребуется, чтобы работающие были реально обеспеченными.

Эта схема крайне проста и понятна. Больше того, она уже сейчас отчасти, извращённо работает, представляя собой сплошное списание кредитов под видом банкротств и прочие тому подобны моменты. Что позволяет в любой стране мира заниматься любой полезной деятельностью. Соответственно, абсолютно ни у кого нет никакого фактического предлога переносить производства в тот же Китай. Это просто их выбор. Который, опять-таки, продиктован чем? Вышеупомянутым желанием забалдеть от создания человека униженного, в данном случае, китайского, а заодно и своего отечественного, от потери работы потерянного и на попу севшего. В итоге, что ни «Китай», то хрен там комфорт, притом, что мало кто из местных и такоё возьмёт, ведь денег нет, так как ещё вчера работающее производство сказало всем: «привет!». В смысле: «Пока, расстаюсь я с вами навсегда!».

Это вам информация к размышлению. Ну, да про автосервис, а также про практическое моделирование-создание мира, в котором мы все живём. Пока. Пока не отмучились.