Проблемы эффективного тюнингования автомобилей.

22098Они действительно не так просты, как может показаться, ибо если вести разговор о машинах, производимых для реально благополучного социума, то в отношении тюнингования автомобилей сразу появляется немало непривычных для современного обывателя вопросов. Ну, во-первых, в таком обществе вся, хоть как-то крупная техника будет обязательно арендуемой. И для того, чтобы не развивать в людях страсть к бессмысленному владению, и для того, чтобы они платили сугубо за пользование, ожидая от него всё лучших результатов, а потому хотя бы периодически задумывались о том, как сделать их машины лучше, оформляя это в виде осмысленных, грамотно изложенных предложений по улучшения автотранспорта, а значит, и жизни в целом, которые будут обрабатываться и реализовываться на практике.

Кстати, это не означает, что если вы арендовали автомобиль, то кто-то его у вас без спроса заберёт, выдав вам потом другой, не такой и т.д. Кроме того, если у вас появится идея по исправлению функционирования машины, то вам надо будет сразу учитывать тот факт, что она будет пропущена через требовательное сито критериев безопасности, и только, если не окажется в этом свете вредной, то тогда её обязательно применят на практике в случае её технической эффективности, ну или если она, хоть как-то повышает уровень комфортабельности таким образом тюнингованного транспортного средства. При этом, если более детально затронуть тему защиты жизни водителя и пассажиров, то данный вопрос в реалиях настроенного на благополучие общества окажется изначально практически реализованным применительно к автомобилям несравнимо более серьёзно, нежели сейчас.

Люди, обирающие людей за стремления делать жизнь лучше? Такое недопустимо!

В том числе, это обязательно коснётся темы созданию внешних подушек безопасности, позволяющих избегать вплоть до того, что очень сильных ударов о препятствия, находящиеся снаружи машины. Их будет целая система, фактически, ими будет покрыт весь её корпус. Что, конечно же, осложнит процесс тюнинга, особенно, если он окажется сложнее идеи изменения цвета авто и тому подобных мероприятий. Ведь, весь кузов станет представлять собой набор пластиковых панелей, в случае аварии, резко раскрывающихся и выпускающих скрытые под ними подушки безопасности. Соответственно, понятно, что на такого рода элементы абы что не прикрутишь, их, в случае необходимости надо будет менять целиком, опять-таки, подгоняя все эти перемены под нормы безопасности движения.

Также очень важен вопрос, касающийся оплаты любых таких инноваций. В этом плане всё более-менее, просто. Они все будут бесплатными. Просто потому, что это ведь творчество граждан, направленное на улучшение жизненного процесса, соответственно, брать с них деньги за то, чем они, дай бог, чтобы хотели заниматься и это делали, на практике создавая всё более удобные, полезные для жизни товары, совершенно, в принципе неуместно. Ведь в этом и состоит материально-ментальная основа бытия социума общедоступной, прогрессирующей комфортабельности, в том, чтобы у людей были хорошие доходы, а это значит, отличные возможности пользоваться широким спектром товаров и услуг. Тех самых, которые они, будучи существами, нацеленными на созидание, захотят постоянно улучшать, для чего у них, конечно же, должны быть беспрепятственные возможности, реализация которых – это и есть главная защита общества от загнивания, о того, чтобы оно не начало наполняться отчуждением, ненавистью, страданиями и смертностью.

Таков мотив объясняющий, почему тюнингование автомобилей не может быть платным, больше того, в некоторых случаях особо интересные инновации надо будет ещё и премировать определённым образом, поощряя потребителей за реально вдумчивое, серьёзно отношение к реализации идеи улучшения жизни, например, отличными условиями разработки и осуществления их задумок.