Проблемы автомобильных тюнинг-ателье.

232Самая главная из них состоит в том, что по сути, это сервисные организации, противостоящие мировым авто-концернам. Ведь, с одной стороны, автогиганты никак, в общем-то, не занимаются доработкой, выпускаемой ими продукции. Максимум, что у них на этот счёт имеется, так это некие люксовые подразделения, например, как Лексус у Тойоты. Ну, а с другой стороны, все эти корпоративные мега структуры ещё и практически никак толком не сотрудничают с разного рода автомобильными тюнинг-ателье.

Если бог сделал что-то не очень хорошо, то это ещё не значит, что он позволит тебе доделать это лучше.

То есть, с инородными для них структурами, которые как-то там стараются улучшать серийно производимые машины. Из-за чего, вся тюнинговая деятельность, как таковая, изначально выглядит, как проявление неких обособленческих, эгоистичных, тщедушных тенденций. Явно попахивающих весьма опредёленной конфликтностью, антисоциальностью. Раз, официально признанные мировой властью крупные предприятия, по сути, ни в грош не ставят, не считают нужным сотрудничать с подобными лавочками, по крайней мере, на постоянной, порождающей массово-доступный результат основе, то это уже явный признак того, что со всем этим авто-тюнингом, а заодно и со всеми предлагающими его ателье, что-то не так. Ведь, что они сами по себе могут? Выпендриваться? Лабораторий и экспериментальных цехов у этих мелких организаций нет, а значит, и нет возможностей всерьёз искать и находить эффективные решения применительно к идее прикладной модернизации автомобилей.

Ну, а если при этом, ещё и посмотреть на практический результат работы автомобильных тюнинг-ателье, то только лишь убеждаешься в правоте вышеприведённых предположений. Так как практически всегда речь идёт, либо о добавлении каких-то бутафорских, зачастую весьма вычурных удобств и украшательств, либо о форсировании двигателей, из-за чего те становятся ещё более жорливыми, пугающе громкими и ядовитыми. А ещё иногда о том, что тот или иной тюнинговый сервис начинает уж слишком сильно увлекаться сочетаниями-комбинациями на тему свободного использования тех или иных автомобильных деталей. Тем самым, как бы пытаясь конкурировать с всё теми же мировыми автогигантами. После чего, быстро убеждается в том, что это, с одной стороны, очень дорого, а с другой, ещё и вызывает всё большее недовольство правящей власти, расценивающей любую такого рода деятельность, как попытку, фактически, передела рынка, узурпации управления. Заметив которую, административные круги сделают всё, чтобы, так сказать, обрезать крылья столь не в меру и не к месту активному, ни с кем не желающему согласовывать свои полётные карты «воробушку».

Ищите и стройте лучшее общество, тогда обрящете и лучшую жизнь.     

Такова ситуация в общем и целом. Она конфликтная и по этой причине заметно примитивная. Не стоит думать, точнее, наивно полагать, что раз авто-концерны не спешат превращать свою продукцию во всё более близкое к идеалу постоянно совершенствуемое нечто, то с этой задачей смогут справиться какие-то мелкие частники. Никогда не надо забывать о самом главном правиле маркетинга: плохому обществу власть никогда не даст хорошие, реально полезные товары, как и не позволит ему самому что-то в этом плане неконтролируемо менять. Поэтому, ежели хотите пользоваться классным транспортом, то начинайте искать пути развития и построения выражено-гуманных, созидательных, взаимно-заботливых всеобщих социальных отношений. Чем ближе к их практической реализации удастся приблизиться, тем автоматически станет лучше уровень доступных социуму товаров и услуг.