Правила создания автомобилей.

Sketching-01О них есть смысл поговорить, хотя бы потому, что их в нашем мире, похоже, никто до сих пор не знает, а потому, конечно же, никак их не соблюдает. При этом, понятно, что мы говорим о хоть и неоднородной социальной среде, однако, оказавшейся под однозначно главенствующим влиянием смертников-насильников, а потому создающей не товары и услуги, а исключительно атрибуты бытия идущих на заклание сумасшедших. Тем не менее, надо же хотя бы в теории понимать, какой должна быть жизнь нормальных людей, стало быть, тех, кто живёт никак не страдальческим умиранием, а постоянно наращиваемым комфортабельным процветанием. Особенно, с учётом того, что до такого бытия в прямом смысле рукой подать, так как для его организации желающим кайфовать в благополучии достаточно просто взять и отказаться от связей с окружающими их обожателями всё топтать, мучить и убивать, заодно, затребовав для себя создание защищённых, обособленных, уважительных, созидательных гетеросексуальных отношений.

Безопасность, как основной критерий.

В реалиях которых, первое правило создания автомобилей гласит, что они должны быть  полностью безопасными. А это значит, в них ни при каких обстоятельствах люди не должны не только умирать, но и получать хоть как-то серьёзные травмы. Для нашего нынешнего мира всё это звучит дико, однако, для нормальной человеческой действительности – это абсолютно нормально. Соответственно, так и запишем, что машина может ездить только таким образом, чтобы никак не являться причиной травматизма, тем более, гибели, находящихся внутри пассажиров. Как вы понимаете, соблюдение этих условий исключает нахождение поблизости двух достаточно быстро движущихся автомобилей. Особенно, это касается дорожных пересечений, одновременного попадания нескольких транспортных средств в подобную ситуацию. О таком не может быть и речи. Все должны ехать в той или иной мере быстро и свободно, беспрепятственно.

Кроме того, правила создания автомобилей для нормального мира, в котором живут благополучные люди, требуют централизованного управления дорожным движением, в котором будут участвовать только лишь автономно, без участия человека движущиеся машины. Человеческий фактор склонен вносить хаос, а потому максимум, что можно разрешить людям, так это заказывать те или иные поездки и ими наслаждаться, занимаясь в пути своими делами. При этом, также понятно, что абсолютно все дороги должны быть не только крытыми, но и содержащимися в стабильных, оптимальных для организации трафика условиях. Ни о какой влаге, а тем более, льде и снеге на дорожном покрытии и речи быть не может, как и о врывающихся в поток машин порывах ветра.

Ко всему следует также отметить, что колёсные перемещения, к сожалению, имеют серьёзный скоростной предел, обусловленный требованиями безопасности. Ибо чем выше быстрота, тем сложнее её обеспечить, как минимум, из-за непосредственной близости твёрдой поверхности Земли. А потому, если говорить о создании автомобилей реально скоростных, способных перемещаться в несколько раз обгоняя звук, то они, конечно же, будут исключительно летающими. Ввиду того, что только в воздухе, на специально подобранной высоте, в условиях достаточной свободы полётного коридора, можно добиться эффекта полной неуязвимости людей в случае аварии.