Почему эксплуатация личного автомобиля – это дорого?

vozilaВо-первых, потому что этого хочет наше общество, его подавляющее большинство. Ну, а во-вторых, всё то же самое, однако, в более детальном рассмотрении. Ибо были бы другие причины дороговизны эксплуатации личных автомобилей, например, некий злой указ какого-то там правителя-эгоиста, единолично им изданный и ни разу с момента выпуска в серию первой машины неотменённый, надо было бы, конечно же, его рассмотреть. Однако, такого не бывает, так как всем заправляет сговор общественной среды, её результирующей подавляюще многочисленной составляющей.

Соответственно, всё просто: люди хотят, чтобы эксплуатация личных автомобилей была дорогой. И нет, никаких рациональных мотивов, объясняющих эту ситуацию, нет. Точно также им банально очень нравится, когда общественного транспорта мало и он неудобный, в час-пик переполненный, изматывающий, озлобляющий, иногда прямо-таки душу из тебя вынимающий. Им всё это просто по нраву. То есть, и чтобы машин было на дороге достаточно для образования пробок, и чтобы их эксплуатация стабильно влетала в жирную копеечку, и чтобы все те, кто решит быть экономными, ну или просто бедными, а значит, ездить на общественных транспортных средствах стабильно оказывались в самом неприглядной, наиболее стеснённом положении, и из-за этого стабильно завидовали автомобилистам.

Люди хотели, чтобы они везде пыхтели, потели, рдели и за всё это дорого платили…

И да, это, по сути, сплошная круговерть конфликтности и склочности. Да! А что? Разве такой расклад не характерен для нашего общества? Оно у нас не такое? Это инопланетяне нам транспортные проблемы придумали, что ли? Вот. Всё сделано местными, земными умелыми до всего проблемного и ещё проблемней руками и мозгами. Сделано на совесть, так чтобы ни одной лазейки для получения возможности осуществлять комфортные путешествия из пункта А в пункт Б, особенно, если они важные, не было ни в коем случае. Ведь понятно же, что эксплуатация личного автомобиля – это не может быть однозначно по любому дорого, так как это вопрос установления сервисных и прочих цены, и не больше того, которые, конечно же, могут быть абсолютно любыми, какими угодно доступными. Как и ясно, что общественный транспорт может и должен быть комфортным и настолько часто перемещающимся по своим маршрутам, чтобы он стабильно ездил полупустым, а значит, давал возможность людям чувствовать себя удобно, никак нестеснённо. Ну, а уж что касается создания свободных, незагружённых трасс, так это вообще вопрос очень просто решаемый возведением многоярусных дорог.

Соответственно, если со всем этим имеются тотальные проблемы, то абсолютно все они искусственные, преднамеренно, умышленно не только созданные, но и тщательно в их проблематичности удерживаемые. А это о чём напрямую, без каких-либо намёков говорит? О том, что причинение страданий – это для результирующего большинства землян есть самый важный источник не только удовольствия, но и заработков! Всё просто! Поэтому и пробки, чтобы в них было удобней подрезать и прочим образом давить и прессовать. Поэтому и давка в общественном транспорте в час-пик и не только, чтобы легче было нависать, толкать, противным перегаром дышать, вдоволь издеваясь над оплаченной жертвой… При этом, поражает наивность с которой наш социум делает вид, будто бы всё это не так. К чему она? Совершенно непонятно! Ясно же, что всё, ну вообще никак неслучайно, ибо обществу достаточно всего лишь запросить для себя комфортных перемещений в пространстве, и они тут же начнут появляться.