Плюсы чип-тюнинга

plyusy_chip_tyuningaНа рынке представлено много автомобилей, оснащенных атмосферными силовыми агрегатами. Самый лучший эффект можно получить на моторах с электронным управлением. Благодаря плюсам чип-тюнинга крутящий момент и мощность можно поднять до 10 процентов. Это же относится и к атмосферным дизельным моторам. Следует уточнить, что чип-тюнинг невозможно сделать для двигателя, оснащенного механическим инжектором или моноинжектором.

Переделка турбированного двигателя

Турбированный мотор сейчас считается весьма популярным. На нем можно увеличить крутящий момент и мощность до 25 процентов.

Благодаря турбо-нагнетателям мотор сможет сжигать большой объем горючей смеси, обеспечив при этом высокую мощность, по сравнению с двигателями атмосферного типа. К примеру, мощность мотора 1,8Т можно увеличить с показателя 150 лошадиных сил до 195. При этом придется всего лишь перепрограммировать ECU, установить еще один воздушный фильтр без сопротивления, а также прямоточный глушитель. После этого вы сможете с легкостью добиться мощности более 200 лошадиных сил.

Современные дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом также могут использовать все плюсы чип-тюнинга, как и бензиновые моторы. Результаты будут ничуть не хуже, однако в этом случае будут предъявлены высокие требования к качественным характеристикам горючего. Если говорить о турбированных агрегатах, удается повысить мощность до 25 процентов, а крутящий момент станет больше на 30 процентов.

Ресурс мотора после чип-тюнинга

Ресурс мотора после переделки особенно волнует автовладельцев. Противники таких манипуляций считают, что увеличение мощности может привести к увеличению нагрузки на детали поршневой системы и кривошипно-шатунный механизм, следовательно, в скором времени они износятся. С этим стоит поспорить. Дело в том, что главную часть времени человек за рулем проводит в спокойном, обычном стиле езды. В то время как ресурс мотора сокращается из-за резких стартов, быстрых ускорений. Поэтому на практике работа двигателя во многом определяется стилем и манерой вождения.

Если за руль садится человек, которому известны только два положения педали, следовательно, не может идти речи о большом ресурсе. Другое дело, если водитель рационально применяет все прелести чип тюнинга, в таком случае и ресурс силового агрегата вряд ли будет отличаться от обычного.