На этот счёт лично я думаю следующее. Например, я думаю, что то, что я думаю, мало интересует современный автопром, как и мнение любых других граждан нашей планеты. Всё потому, что это уже давно не столько социальная структура, сколько подобие «еврейского парохода» из одной весьма знаменитой юморески, которое живёт так, как ему вздумается, делая при этом вид, что будто бы для всех, стало быть, якобы учитывая не только исключительно в судебном порядке предъявленные мнения, претензии и пожелания этих самых всех. Тех, которые мы с вами, у кого часто нет, то денег, то желания, а то и того и другого сразу и вместе тягаться с гигантами мировой индустрии. Как подсказывает здравый смысл, способными проигрывать суды только лишь по собственной воле, тем более, ежели какому-то там рядовому непонятно кому, юридически, скорее всего, неграмотному и, самое главное, сильно ограниченному в финансовых ресурсах.
Фантазии полезные, автопрому почти никак неинтересные…
Исходя из чего, мне, как думаю и вам, ничего не остаётся, как просто фантазировать о том мире, в котором нам хочется жить. Продумывая его и так, и этак, после чего, наблюдая за тем, как авторитетные авто-производители всё делают не так, намного хуже, или же, вообще, совсем не то. Что делать? Видно так оно всё, к сожалению, и задумано… Поэтому я продолжу. Точнее, начну расписывать свои соображения на тему внутреннего оформления авто. Которое, как по мне, а также согласно всё тому же здравому смыслу, должно быть в первую очередь безопасным. Это самое важное и наипервейшее. Сходу наводящее на мысль о том, что внутреннее пространство любой машины следует в как можно большей степени создавать из разнообразных средств протекции, способных защитить водителя и пассажиров от любых, даже катастрофически сильных ударов, аварий и т.д. И соответственно, в как можно меньшей мере, из каких бы то ни было рычагов и тому подобных торчащих, а значит, представляющих угрозу деталей.
На что вы можете возразить, что, мол это будет уже не внутреннее оформление авто, а дизайн некой ни разу нефункциональной, а значит, непонятно на кой вообще нужной, капсулы. И будете неправы, так как, плюсом к описанным в предыдущем абзаце новшествам я предлагаю добавить оснащение машины красивыми и наряду с этим гибкими, чуть что быстро убирающимися экранными панелями а заодно и, как бы это странно не звучало, голосовым управлением. Только не тем, которое есть сейчас и которое создано исключительно с целью унижения человеческого достоинства, активно всё больше и больше публично, а также лично роняемого по мере общения с ни фига, как обычно непонимающим колёсным конём. Я о принципиально другом голосовом управлении, о реально интеллектуальном, о действительно позволяющем задвинуть в прошлое массу различных рычажков и кнопочек, от наличия которых нередко с непривычки аж глаза разбегаются. О способном и слышать, понимать и выполнять услышанное.
Вот так вот всё просто и классно должно быть устроено в моей машине будущего, внутри авто, сконструированного для удобства, безопасности и, конечно же, для красоты и функциональности.