Оригинальные решения на тюнинг-шоу в Токио

originalnye_resheniya_na_tyuning-shou_v_tokioПроходящее каждый год шоу Токийского автосалона не нужно путать с главным автомобильным японским форумом, который проводится раз в две осени. Январский автосалон – это необычайно яркое шоу тюнинга, на которое каждую зиму съезжаются сотни крупных и малоизвестных компаний со всей планеты. При этом участие в шоу нередко принимают и сами производители автомобилей, и их придворные ателье по тюнингу.

В 2016 году свои шедевры были привезены 447 фирмами, которые продемонстрировали аудитории более восьми сотен экспонатов. Основным трендом текущего года стал яркий кузов – на стендах было представлено множество машин, украшенных узорами необычайно красоты ручной работы, оклеенных виниловыми цветными пленками и щедро осыпанных кристаллами Сваровски.

Самые яркие модели шоу

Самой яркой в прямом смысле этого слова стала новая интерпретация Mercedes-Benz SL600 – купе автомобиля был полностью покрыто стразами, верные панели и ручки авто были украшены позолотой, а сидения стали меховыми. Рядом с Мерседесом красовался Lamborghini Murcielago розового цвета, совершенно полностью покрытый драгоценными камнями разных цветов и с полностью розовым интерьером. На таком веселом фоне выделились только красные тормозные суппорта и фиолетовые ходовые огни.

Однако самым одиозным проектом стало творение компании Kuhl Racing, представившей в Токио позолоченную модель Nissan GT-R, кузов которой был полностью украшен выгравированными рисунками. Дополнительная панель обвеса произведена из композитных материалов и также выкрашена в золотой оттенок. А когда работы с кузовом были окончены, тюнеры решили преобразовать штатный двигатель V6, доведя его мощность аж до 800 лошадиных сил.

Идея лоурайдера

Идея сотворить настоящий лоурайдер из купе Lamborghini Aventador может на первый взгляд показаться ненормальной, однако тюнеры все же постарались ее воплотить. Сведения о том, насколько удалось «понизить» машину, нет, однако судя из фотографий, авто получило другие колеса и нескромный аэродинамический обвес. Здесь виднеется и новый передний бампер с большими воздухозаборниками, мощный диффузор, широкие боковые юбки, большое карбоновое антикрыло, которое изготовлено в стиле гоночных автомобилей. Это крыло создало, словно второй этаж, прикрепленный над стандартным первым спойлером, который зачем-то остался нетронутым.

Новый взгляд на Toyota Prius

Японцы, получив в свое распоряжение Toyota Prius, решили довести этот автомобиль до совершенства, каким они его понимают. Так, машина была разукрашена в различные цвета и оснащена интересными мультимедийными опциями.

Каких только интересных решений не было представлено в Токио – это машины и с гоночным обвесом, и затянутые виниловой пленкой, и с заниженной подвеской. Однако самым интересным образцом стала Toyota Prius, предназначенная для уличных гонок. На ней был установлен 326-сильный двигатель, аэродинамический обвес и специальные колеса.