Модернизация, как ключевая составляющая автосервиса.

Это, как ни странно, действительно ключевой момент работы индустрии услуг, связанных с автомобильным сервисом. Я о том, что если вы, проездив на своём авто некоторое, да ещё и не дай бог продолжительное время, столкнулись с необходимостью замены некоторых запчастей вашей железной лошадки, и получили, при этом, авторитетное предложение установить полностью идентичные, то это означает, что в автопроме наблюдается реальный застой. Ну, а уж ежели дело дошло до того, что даже качественные, но по-прежнему точно такие же детали найти весьма затруднительно, то ещё и явный провал.

Создавать, чинить и улучшать – это слова синонимы.  

Логика в данном случае элементарная. И состоит она в том, что, даже дойдя до состояния постановки на конвейерное производство, машина всё равно остаётся кучей требующих устранения недоделок, недоработок. Самые заметные из них впоследствии принято называть «болезнями». На практике их быть, конечно же, недолжно. Всё потому, что по мере сбора эксплуатационных данных о качестве изготовления того или иного стального коня, его создатели просто обязаны устранять все выявленные в нём недочёты. Причём, убирая их не только путём инициации выпуска банально более качественных узлов, но ещё и в режиме вполне заметной модернизации.

Ну, то есть, не так, как это очень любят делать сейчас, когда насобирав вышеуказанной информации, тот или иной гигант автопрома просто берёт и делает некую новую модель, которая якобы лишена недостатков, имеющихся у старой. Что, с точки зрения практики, не всегда соответствует действительности, не считая наличия у нового автомобиля таких же новых, а возможно, всё-таки, хорошо забытых старых проблем со здоровьем, стало быть, с работоспособностью. Эту нелепую моду давно пора изменить. По ходу дела, превратив все транспортные средства в модульные, регулярно и довольно легко обновляемые конструкции, для которых серьёзные предприятия будут производить разнообразные инновации. Модернизации, как устраняющие выявленные у них слабые места, или же дефекты, так и качественно, и количественно улучшающие характеристики каждой конкретно взятой машины.

Байки про неустранимость плохого качества.

Согласитесь, всё это вполне, опять-таки, логично. Не считая того, что востребовано так, что, аж боже ж мой! А уж, как это поможет расширить и поднять на новый уровень продуктивную активность современных авто-производителей, якобы так сильно страдающих от подделок, выпускаемых ими товаров…, что, на самом деле, конечно же, является всего лишь активно насаждаемый культом канонизации авторитетных марок. Это я о том, что хватит этих игр в создание престижности способом ваяния и тиражирования воплощений явной отсталости и плохого качества, позволяющих элементарно хорошо сделанным изделиям выглядеть круто, а то и вообще, суперски. Данная схема понятна, как дважды два четыре, как и ясно, что именно она является серьёзной, фундаментальной проблемой развития не только промышленности, но и сферы услуг. Только явно глупый человек поверит в то, что некое, неважно какое предприятия автопрома или другого сектора хозяйствования может по собственной воле желать производить не только в целом плохую продукцию, но ещё и тупо подделки. Такое возможно только в виде сговора, стало быть, саботажа на заказ и по принуждению.