Колёса крутятся…, однако, в разные стороны.

57146Да уж… С этим колёсным косоглазием поворотного типа давно пора было уже что-то сделать… Например, взять и вылечить! Однако, его решили банально не замечать, делать вид, будто бы никакой проблемы в данном случае нет, несмотря на то, что она есть и очень серьёзная. Ой, только не говорите, что вы не поняли о чём это я?! Не надо! Хотя, конечно, я допускаю, что вы, как и многие другие, относитесь к армии обманутых и одураченных автопромом, вследствие чего, непонимающих, что это совершенно ненормально, когда во время выполнения поворота передние колёса едут в одну сторону, ну, а задние совсем в другую.

Тяни-толкай колёсного, широко-распространённого, явно опасного, несуразного типа

Вы об этом не думали? Если так, то зря. Ведь, тогда вы и не пытались понять, что это и есть одна из ключевых причин всех дорожных заносов, особенно, если речь идёт о заднеприводных машинах, у которых задний мост, уподобляясь упрямому ослу при входе в любой поворот, тянет ведомое им авто прочь с дороги в направлении кюветы. Хотя, следует заметить, что в случае наличия передней ведущей колёсной пары ситуация оказывается немногим лучше. Так как в любых раскладах мы имеем схему, превращающую наш автомобиль в его же собственным шасси разрываемое в разные стороны страдальческое, стремящееся вылететь на обочину, нечто, управлять которым очень непросто и откровенно опасно.

При этом, казалось бы, столь явную и вовсе неновую проблему нельзя было не заметить?! Особенно, тем, кто профессионально занимается созданием машин, причём, ещё и гоночных. Однако, не тут то было! В этом моменте до сих пор наблюдается повсеместная слепота и глухота. Никто ничего не видит и не замечает, продолжая расхваливать всем уже приевшуюся, на практике не такую уж сильную цепкость той или иной резины, преувеличенную гибкость неких новомодных подвесок и прочие сто лет в обед по сути одни и те же нюансы автомобильного бытия. Упорно не беря во внимание факт необходимости синхронизации положения задних и передних колёс во время выполнения поворота. А это, ведь действительно важно! Это так важно, что прямо всерьёз! Так как, если по ходу данного манёвра задняя пара колёс будет регулируемо подруливать в сторону, куда водитель, как раз и направляет своё авто, при этом, ещё и придавая машине уверенное ускорение движения за счёт полученного от двигателя крутящего момента, то при таких раскладах, мы получим возможность поворачивать и не только заметно быстрее и безопасней, но и ещё и используя меньший радиус.

Парадоксально упрямая страсть к не модернизации. 

Разве это не здорово?! Ясное дело, здорово! Но, как показывает практика, не для всех… И это лично у меня вызывает серьёзнейшее недоумение. Просто потому, что понимание всех выгод создания столь великолепного, очень нужного механизма регулировки-синхронизации колёсной базы, в сочетании с тем, что официальная авто-индустрия тупо отказывается его не только внедрять, но и даже разрабатывать, не может уложиться в голове у здравомыслящего человека. Логически данный культ форменной технологической отсталости объяснить нельзя. Только истерически! То есть, приняв в качестве источника неприятия данной идеи банальное истерическое упрямство, никак несовместимое с нормальным людских поведением. За которым виднеется, ни дать ни взять, форменное человеконенавистничество. Тем более, если речь идёт о людях напрямую занимающихся, причём десятилетиями, конструированием автомобилей.