Когда же тюнинг салона станет реально продвинутым?

38220Ну, тут всё несложно: чем меньше все, кто находится в салоне авто вынуждены участвовать в управлении данным конкретным транспортным средством, тем больше они оказываются вынуждены думать о том, чем бы занять себя любимых. Вот именно этот момент можно считать точкой отсчета того, заветного для многих представителей автосервиса времени, которое и станет, по факту, периодом откровенного бурной востребованности услуг, связанных с тюнингом салона автомобиля.

Скромные, по сути своей, изыски малополезно, угрожающе и за дорого.  

Ну, а пока, мы имеем на этот счет форменное балавство. Являющее собой, как правило, некие изыски, заказываемые богатыми людьми, и оформляемые в виде не слишком значимых перемен в организации обустройства внутреннего пространства машины. Пока что, о массовости данного явления, как и о его реальной продвинутости говорить, в общем-то, не приходится. Разве что, в отношении неких выставочных экспонатов, однако, мы-то все знаем, что их создают исключительно для того, что бы в серию потом никогда не пускать. Ну, а если даже нечто подобное и оказывается доступным рядовому потребителю, то само по себе оно редко оказывается чем-то действительно имеющем отношение к понятию полезности или комфорта.

В общем, чем меньше наш автомобиль соответствует определению самоедущего, причем, в буквальном смысле понимания данного выражения, тем меньше нам нужен тюнинг его салона. А зачем, собственно? Что бы он отвлекал от дороги? Которая, ой, как небезопасна. Причем, и сама по себе, и в контексте того, что по ней ездят, в общем и целом, крайне слабо предсказуемые люди, автомобили которых никак не оснащены не то, что устройствами автоматического управления, но и хотя бы активными системами защиты от столкновений.

Ни, внутри танка, ни внутри трактора картин, как правило, не вешают, да и фильмы там тоже не очень-то смотрят. 

А значит, за ними нужен глаз да глаз. Как и за самой дорогой, за её покрытием, нередко представляющим собой подобие настоящего минного поля, на котором вместо мин и растяжек имеются неожиданно то и дело бросающиеся под колёса твоей машины выбоины и рытвины. Соответственно, о каком тюнинге, при таких раскладах, может всерьез идти речь? Кто же захочет в столь опасной обстановке оказаться погруженным в состояние расслабляющего, отвлекающего от дорожных угроз комфорта посторонних  размышлений и переживаний? Причем, это касается, как непосредственно водителя, так и его пассажиров. Которые своим несобранным поведением могут оказаться очень даже способны подпортить боевой, бдительный настрой самого изощренного дорожного аса. И кому это надо? То-то и оно, что никому, ну или почти никому.

А значит, тюнингу и дальше предстоит быть откровенно скромным. Представляющем собой, то элементы более дорогой отделки, то предусматривающем установку аудио аппаратуры из разряда «подороже». Как правило, это всё. Хотя, можно, конечно, еще лючок какой-нибудь, например, в крыше вырезать, но это по бедности, это для тех, у кого на кондиционер денег не хватило. А если говорить про разного рода экранные мультимедийные примочки, то они представляют собой, по сути, обычные планшеты. Которые немалое число людей предпочитает держать при себе. Тем более, что в сфере установления беспроблемных коммуникаций между различными компьютерными техническими приспособлениями, до сих пор царят полнейший бардак и провокация.