Каким должен быть тюнинг корпуса машины?

tuning-kuzovaНу, конечно, лёгким и удобным, причем, во всех смыслах. А значит, как в отношении непосредственно технического оформления тюнинга корпуса машины, так и его проектировки и изготовления. Соответственно нам нужна модульность конструкции автомобильных кузовов, покрытие которых должно состоять из легко монтируемых и демонтируемых прочных панелей.

Нарастающие перспективы развития автомобильного дизайна.

Причем, поначалу это будут разноцветные, скорее всего, пластиковые элементы, а потом, им на смену начнут приходить всё чаще используемые ударостойкие экраны, то есть, по сути, таки же съемные панели, которые сверху будут иметь не лакокрасочное покрытие, а самое настоящее экранное, с возможностью вывода на него разнообразных изображений. На этой стадии развития данного вида предпринимательства, произойдет его расширение. Заключающееся в том, что наряду с необходимостью создания новых типов внешнего дизайна серийно выпускаемых автомобилей, появится потребность в разработке программного обеспечения, способного отображать на его поверхности самые различные рисунки и просто тона.

Весь этот процесс будет проходить под надзором специалистов по аэродинамике, роль которых в подобных вопросах окажется всё более и более весомой. Ведь, как ни крути, но нашим машинам в ближайшем будущем придется стать летающими, так как, другого способа решения проблемы дорожных пробок нет, причем, в принципе. Ну, а, фактически, самолет абы как, ясное дело, не затюнингуешь. При таких раскладах надо будет делать всё по науке.

Которая, кстати говоря, получит отличный повод для своего прикладного, соответственно, реально полезного и всё более бурного развития. Становясь источником всё более продвинутого понимания всего, что касается вопросов аэродинамического совершенства. Тем более, что поводов у неё для этого будет предостаточно. Так как, при таких раскладах, общественность захочет пользоваться автомобилями, чей внешний вид окажется наиболее адекватен личному отношению к жизни, станет отражением и воплощением индивидуальных стремлений к красоте каждого конкретно взятого её представителя.

Эффективный общественный тюнинг.

В общем, как видите, тюнинг корпуса машины – это дело очень даже интересное, полезное и перспективное. То, чем он является на данный момент времени, в свете всего вышеописанного и столь желанного для многих автолюбителей – это пока что, разговор об очень ограниченных вариациях на тему прикладного автомобильного дизайна. Пока что это так. Всё потому, что это в полной мере соответствует требованиям живущего сплошным садизмом мирового администрирования, погрязшего в издевательствах над человечеством, над его стремлениями жить совершенством комфорта, причем, совершенством сугубо прикладным, и от этого действительно, а не вычурно полезным и красивым.

Соответственно, дело за малым: надо, просто-напросто, очистить земной бомонд от засевшей в нём людской швали, то есть, по сути, осуществить элитный клининг, ну а потому и тюнинг управленческих рядов, причем, ясное дело, глубинный, затрагивающий всё, что они из себя представляют, вплоть до последнего винтика.