Инновации на тему внешнего тюнинга.

vneshnij-tjuning-avtomobilejЧто касается инноваций на тему тюнинга современных автомобилей, то в деле развития данного направления очень сложно будет обойтись без использования модульной, легко-разборной конструкции кузовов, устанавливаемых на всех серийно-выпускаемых авто-индустрией колесных изделиях. В общем, надо сделать так, что бы внешнее покрытие любой машины состояло из запросто снимаемых составных частей, которые лучше делать из пластика, нежели из металла. В конце концов, хватит попусту сжигать нефть и газ, пора  начать их рассматривать, в первую очередь, как сырье для производства всевозможной материальной продукции.

Цельнометаллический кузов, как образец дорогостоящей глупости. 

Это не считая того, что с целью обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиля, его салон имеет смысл располагать внутри специально сконструированной металлизированной капсулы, обладающей высоким уровнем прочности. Соответственно, не стоит, образно говоря, распылять дорогостоящий метал по всей конструкции машины, лучше начать применять его намного более осмысленно и концентрированно, причем, именно там, где это действительно нужно.

То есть, с точки зрения практики, нет совершенно никакого смысла создавать кузова автомобилей из железа и прочих металлических соединений. Это путь абсурда и проблем. Такое покрытие плохо переносит контакт с окружающей, природной средой из-за чего ржавеете и гниет. Кроме того, оно обладает излишне большой массой. А значит, если поставить вопрос о создании вышеупомянутой капсулы безопасности салона, сделав именно её из прочных металлических деталей, то в сумме мы получим чересчур тяжелую, похожую на танк машину, для приведения в движение которой, потребуется намного больше энергии, чем обычно.

Модульность пластиковой кузовной конструкции, открывающая новые перспективы и ремонта, и дизайна.  

Ну, и, конечно же, не будем забывать о проблемах починки кузовов современных автомобилей, особенно тех, которые пострадали от попадания в те или иные аварийные ситуации. Обо всех этих рихтовках, сварочных работах, покрасках и т.д. и т.п. Зачем нам всё это? Зачем нам так усложнять себе жизнь, если можно создать конструкцию кузова машины, собираемую из легко-сочленяемых пластиковых элементов, любую деталь которой, в случае чего, можно будет без особых хлопот быстренько заменить? А какие перспективы такой подход откроет плане развития рынка съемных, сменных автомобильных кузовных панелей, а заодно, и их всяческого, разнообразного оформления… Вот уж где будет простор для раскрытия и реализации фантазии и авто-владельцев, и всевозможных дизайнеров, да и просто любого желающего заняться украшением облика той или иной машины.

Однако, современная промышленная индустрия ничего такого нам не предлагает. Вместо этого, она продолжает неприятно нас удивлять закоренелой тупостью технологий, применяемых при изготовлении машин. Из года в год производя, фактически, почти полностью идентичные автомобили, которые поражают своей отсталостью в отношении всех жизненно-важных параметров и критериев, предъявляемых к ним, к их эксплуатационным характеристикам.