Индустрия починки авто-начинки.

Ну, тут понятно: она должна быть сплошь автоматизированная, применяемая к сплошь арендованным, ежедневно обслуживаемым централизованным сервисом хранения-ремонта-обновления машинам. Или вам, всё-таки, что-то непонятно? Здрасьте, пожалуйста!

Технологичность и эгоистичность понятия несовместимые.

Вы, что, собираетесь самостоятельно содержать, находящуюся зачем-то в вашей собственности, машину? А вы знаете, сколько это будет вам стоить? Особенно, если автомобильное движение станет действительно налаженным, а значит:

— реально, стабильно и повсеместно скоростным;

— по-настоящему автоматизированным.

Поймите: что такое нормальный авто-трафик вы отродясь не знали! У вас для этого не было ни единого шанса! Ведь, это когда дороги без пробок, причём, вообще, и по ним вследствие этого, всё быстрей и быстрей без аварий носится различный транспорт. Вам это ничего не напоминает? Ну, как же?! Это почти тоже самое, что гонки «формула-1», только ещё быстрее, с реальным комфортом, без хоть как-то активного участия человека, а заодно и без угроз столкновений. Таков образ функционирования транспортной системы в базовом, ну, то есть, ещё пока нелетающем её состоянии.

Как вы могли бы сходу догадаться, его не создать без комплексного внедрения нарастающе эффективной технологичности, всё более и более автоматизированного типа. Ведь, доверять человеку управление машиной, несущейся в среднем на скорости пусть даже не 600, а всего лишь 250-300 км/ч банально незачем. Пусть он лучше займётся общим контролем процесса перемещения в пространстве, ну или ещё чем-то другим на своё усмотрение. Это я к тому, что комфорт – это ни разу не классика, которая в сути своей есть застой тупости и прочей глупости, это всегда прогрессирующая продвинутость. Которая, конечно же, требует за собой ухода, а заодно и всяческого дальнейшего своего развития.

Соответственно, в любых таких делах: сервис, сервис и ещё раз сервис, то есть, постоянная и повсеместная активность индустрии починки, а заодно и всесторонней модернизации. Без непрекращающегося контроля, сочетающегося с осуществлением своевременного технического обслуживания ни одно общество в принципе не сможет создать реально классную, действенно комфортную, стало быть, скоростную и безопасную транспортную систему.

Содержание которой, а заодно и составляющих её автомобилей, если оценивать данный процесс способом общепринятой себестоимости, неминуемо окажется неподъёмной даже для богатого обывателя ношей. Тем более, что ему, плюс ко всему, придётся ещё и приобретать в собственность то или иное, выбранное им, облюбованное средство передвижения. При таких раскладах, индустрия починки выдоит его сходу и изначально, буквально задавив дороговизной своих цен. Оплачивать которые, любому такому собственнику всё равно придётся исходя из необходимости обеспечения безопасности реального комфортабельного транспортного трафика.

Или обще-социальное и комфортабельное, или частное, проблемное, смертельно-опасное…

Так, что тут, как говорится: «или, или». То есть, или все машины арендуются и их эксплуатация оплачивается по социально-ориентированным, а не тупо грабительским ценам, или хрен вам, а не удобство автомобильного перемещения в пространстве! Ведь, вы банально не сможете осилить связанные с его обеспечением расходы. Коих будет всё больше и больше, причём, якобы исключительно для вашего, куда-то давно подевавшегося блага. Реально доступным проявлением которого для вас, скорее всего, будет поездка на крутецком, но почему-то, не слишком быстром и удобном инновационном трамвае.