Не секрет, что многие владельцы машин очень даже не прочь придать им то или иное своеобразие, выделяющее эти автомобили на фоне других, не считая того, что придающее им новый уровень привлекательности и комфортабельности. Особенно интересными бывают подобные улучшения, касающиеся салона, вносимых в него изменений. Если они сделаны более-менее удачно, аккуратно и красиво, то такие перемены запросто, прямо-таки, преображают не только интерьер, но и в целом имидж транспортного средства. Одной из действительно эффектных и полезных штук на этот счёт является флокирование, с помощью которого любая поверхность может стать будто бы обшитой, или обклеенной бархатом, замшей и прочими весьма приятными на ощупь, рождающими тёплые эмоции материалами.
Благородный бархат хоть куда…, куда захотите.
Сущность данной процедуры не так чтобы проста, однако, и не супер замысловата. Она представляет собой совмещение двух процессов, одним из которых является оклеивание, а другой можно описать, как электростатическое притягивание мелких частиц к той или иной поверхности, осуществляемое таким способом, чтобы они липли к ней не абы как, а образно говоря, строем, то есть, в неком одном им том же положении, в сумме образуя покрытие похожее на ровный, гладкий мелкий ворс, торчащий ровным, монолитным слоем. Флокирование салона или любой другой детали авто именно таково. В ходе его проведения обрабатываемый, заранее включённый в электрическую цепь предмет, вначале покрывают тонким слоем клеящего вещества, нанося его там, где должен навеки закрепиться флок (частицы того или иного ворса), после чего, включает ток и происходит способом направленного магнитного воздействия нанесение всего того, что вылетает из флокатора, стало быть, из своего рода распылителя вожделенной замши, бархата и т.д. Далее требуется обтрусить, сдуть лишний материал с преображённой поверхности и дать ей хорошенько высохнуть.
Что касается свойств в итоге созданного слоя, то в случае, если его сотворение было произведено качественно, с применением хороших материалов, то он будет не только выглядеть, скажем так, благородно, или облагорожено, составляя единое целое с облепившей его, слившейся с ним тканью, но и окажется долговечным в эксплуатации, стало быть, весьма износостойким и легко очищаемым. Прибегнув к флокированию салона, можно очень серьёзно поднять его привлекательность, которая окажется не только внутренней, но и внешней. Ведь, если покрыть ярким, эффектным флоком двери машины, то в случае их открытия в публичном месте, они сразу привлекут к себе внимание своей красотой, сходу добавляя очков имиджа владельцу автомобиля. Беря во внимание тот факт, что современный автопром предлагает немало единиц колёсной техники весьма неплохой с точки зрения её эксплуатационных характеристик, но не слишком интересно украшенной изнутри, можно обосновано сказать, что флокирование – это очень хороший вариант во всех таких случаях. Тем более, что данный тип покрытия, особенно, если он достаточно плотный, заметно улучшает показатели шумоизоляции, а заодно, делает салон более устойчивым к потерям тепла.