Фирменное обслуживание автомобилей модульного типа.

mechanic08Да уж, как только конструкция выпускаемых нашей промышленностью автомобилей станет модульной, их фирменное обслуживание превратиться в совсем иной процесс, очень сильно отличающийся от того чем он является на данный момент времени, то есть, больше вымогательством, нежели актом более-менее заметной полезности.

Зачем брать новое, если его можно собрать по частям?

Ведь, чем легче что-либо поменять в устройстве автомобиля, чем проще заменить одну его запчасть на другую, тем больше это открывает перспективу модернизации любой такой, конкретно взятой машины. Причем, дело запросто может дойти до того, что люди станут намного реже покупать новые авто, однако, это никак не будет означать падение оборотов в сфере автомобилестроения. Наоборот, в этой области именно вот от такого рода инновационных механизмов работы, жизнь не просто забурлит, а буквально, закипит от трудовой, деловой активности, а заодно и от всего, что с этим будет связано.

То есть, если сейчас все мировые корпорации, занимающиеся разработкой и выпуском автотранспорта, в основном, только лишь имитируют продвинутость научных изысканий, списывая под их постоянное якобы осуществление миллиарды долларов. То в будущем ситуация просто обязана измениться в несравнимо более лучшую сторону. И внедрение модульного типа сборки должно сыграть в этом процессе весьма существенную роль. Хотя, конечно, как говорится, горбатого могила исправит, да и то не факт. Это мы о том, что если люди привыкли врать и воровать, уверенно и нагло выдавая такого рода свою «деятельность» за супер новинки автопрома, то им, хоть кол на голове теши, они всё равно будут и дальше заниматься своими любимыми быдло-играми в якобы инженерию.

Модульная замена человеческого фактора.

Соответственно, и в отношении фирменного обслуживания автомобилей ситуация в мире никак не изменится. Ведь, все эти изделия – это на самом деле, в первую очередь, плод человеческих стремлений, а уже потом достижения прогресса, развитие которого всегда и всенепременно подчинено людским желаниям правителей, управляющих его течением. А значит, самой главной задачей в деле улучшения работы автомобилестроительной промышленности является модульная замена голов ею правящих. То есть, ну раз не выходит изменить содержание мышления данных, призванных быть мыслительными человеческих органов, то ничего не остается, как банально убрать их с занимаемых ими должностей. Причем, скорее всего, так или иначе, полностью всех без каких либо исключений.

Ввиду того, что этого требует эффективная инженерия налаживания правильной работы мирового топ-менеджмента. Которая параллельно с этим предполагает такое же полное уничтожение всех мировых автомобиле производящих корпораций. По причине того, что они на данный момент времени представляют собой чрезвычайно устойчивые сгустки глубоко порочной паразитической ментальности, уверенно маскирующей все свои проявления, преподнося их, как активную и, конечно же, полезную трудодеятельность, на самом деле, являющуюся форменным воровством в глобальных масштабах.