Быстрый тюнинг Chrysler 300C

bystryj_tyuning_chrysler_300cТоповая версия шикарного седана Chrysler 300C имеет необычайную привлекательность только потому, что под ее капотом находится 6,1-литровый силовой агрегат, способный выдавать 425 лошадиных сил. При этом традиционный внешний вид его делает прекрасным слипером – в машине нет агрессивных обвесов и жесткого стайлинга. Казалось бы, зачем делать в данном образе еще какие-то изменения. Однако владелец так не думает.

«Каменное сердце»

Стоковый автомобиль 300С – это уже достаточно сбалансированная машина со своим характером. Ее главный козырь – это обаяние. Иногда это авто вызывает ассоциации с американской мафией. В основном, безусловно, за счет большого кузова и поразительной для такого веса динамике разгона. Владелец был согласен с такой характеристикой. При покупке его привлекла мощность, внушительные арки, большие колеса, обильное использование хрома в оформлении. А финальным толчком к покупке именно этой модели стала гарантия – целых семь лет.

Владельцу пришлось около года искать нужную модель – это оказалось не так уж и просто. Выбор был между уже прошедшим тюнинг Chrysler 300C, мощностью 600 лошадиных сил и моделью, близкой к стоковой, но которую еще можно доработать самостоятельно.

В итоге было принято решение купить нетронутый автомобиль. Еще около половины года было потрачено на то, чтобы договориться с владельцем.

Первые успехи

Мощность машины и динамика поразили нового владельца. Когда во время старта вдавливается педаль в пол, машина стоит не месте и крутит колеса, пока не отпускается педаль газа. Электроника не справляется со своей функцией. Если отключить ее вообще, то при быстром старте автомобиль просто разворачивается. Во время дождя приходится ездить очень осторожно, поскольку постоянно заносит. Удивлением стало то, что автомобиль может ускоряться с любой скорости.

Однако владелец понял, что Chrysler 300C нуждается в тюнинге, когда машина начала глохнуть в пробках. Он доехал до технического центра. Там автомобилю заменили бензонасос.

Трудности эксплуатации

Во время использования материалов данной марки, стало ясно, что для такого автомобиля есть некоторые особенности в техническом обслуживании:

  • Перед тем, как включить коробку передач, нужно прогреть ДВС хотя бы до 50 градусов;
  • Желательно менять масло каждые семь тысяч километров, к тому же использовать нужно лишь качественные средства;
  • Обслуживание и чистка воздушного фильтра также необходима хотя бы через семь километров;
  • Требуется регулярная прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • Заправлять бак следует только качественным топливом, в противном случае не удастся избежать проблем с бензонасосом;
  • Нужен регулярный уход за подвеской;
  • В начале каждого нового сезона нужно замерять компрессию двигателя, а также чистить радиатор;
  • Со временем из строя выходит блок управления электроникой;
  • При активной езде постоянно придется менять колодки и тормозные диски.