Что сказать про этот атрибут тюнинга? Если бы его раздавал бог, ну, то есть, как в том анекдоте или же мифе…, то, глядя на среднестатистические результаты данного распределения, можно было бы смело констатировать, что всенепременно израильский. Ввиду того, что явно настолько жадный и в целом недобрый, что вполне способный кого угодно, хоть сорок лет морить голодом, гоняя по пустыне.
Ну, а кроме шуток, тем более, что в данном вопросе вовсе не до них, я вот, вообще никак не понимаю, что это за сплошные миниатюрные, микроскопические пародии на воздушные стабилизаторы, называемые автомобильными антикрыльями? Ведь, что помогает машине цепляться за дорогу, а значит и соответственно, преодолевать наиболее опасные, виражные её участки? Правильно, сила трения! Зависящая, как ни странно, далеко не только от качества покрышек, а очень и очень во многом от того, насколько сильно воздушный поток прижимает транспортное средство к дорожному покрытию, а заодно и от того, насколько авто способно за него цепляться подобно тому, как кот впивается в ковёр, если его пытаются с него столкнуть.
Стало быть, если нам надо, чтобы наши, уже давно не копытные, а колёсные, железные кони были способны без проблем преодолевать, например, любые повороты (пожалуй, самые опасные участки скоростных трасс), то нам нужны две вещи:
— расположенная в задней их части воздушная турбина, своими выбросами прижимающая машину к дорожному полотну, а кроме того, гасящая опасные, заносные проявления инерции её движения;
— автомобильные антикрылья, представляющие собой многоярусную систему во многом дублирующих плоскость кузова элементов, способную не только регулировать направленность воздушного, обтекающего транспортное средство потока, но и образовывать с ним реально полезную, стабильно мощную сцепку.
Первого от современного автопрома мы, судя по всему, не дождёмся никогда. По крайней мере, не в этой его жизни. Может, в следующей… В той, которая будет у его наследника, ежели тот откажется идти по пути своего крайне ленивого и вместе с тем упрямого, до жути консервативного предшественника… Ну, а в отношении второго-то, в чём проблема? Это ведь разговор про банальные кузовные доработки, которые под силу даже не слишком умным и трудолюбивым!… Однако, и их нам тоже от чего-то не видать. Причём, что удивительно, применительно, в том числе и к конструкции гоночных машин!
Фундаментальная ошибка восприятия игр со скоростью.
Кстати, вы, вообще, понимаете, в чём суть создания агрегатов данного типа? В том, чтобы нервы с их помощью щекотать? Нет! Ну, что вы?! Такое нормально только для мира законченных, стабильно недалёких, рвущихся к смерти и увечьям психопатов. Люди разумные любые игры со скоростью воспринимают, как способ изучения и нахождения возможностей сделать всё более и более быстрые перемещения в пространстве ещё и по нарастающей безопасными. Что они и стараются постоянно демонстрировать на всевозможных, крайне осторожно проводимых состязаниях. И да, я знаю, что ничего такого на нашей планете нет и в помине. Знаю! Как и не понимаю, чего это у вас мысли о столь уважительном отношении к человеческой жизни возникли в контексте рассмотрения её заметно быстрого и не слишком приятного, при этом, всенепременно короткого протекания в условиях земных реалиях? Повторюсь: я имел ввиду бытность людей разумных, разумных на самом деле, а не только лишь по паспорту…