Авто-доработки и авто-разработки.

Я так думаю, это должно быть что-то из разряда: «одно другое дополняет». Иначе, непонятно, зачем нужен тюнинг, тем более, конструкцию автомобилей улучшающий, если он, в лучшем случае, так и остаётся некой частной, единичной инновацией? Которая, ежели автопромом игнорируется, то непонятно, как он при таком неуважительном отношении к правильным людским стремлениям, вообще, думает развиваться? Или он на эту тему не заморачивается? Как полагаете? Живёт себе по накатанному, сто лет в обед изъеденному и заезженному, облачает оное в, то так, то этак обновляемые упаковки, стараясь по ходу дела торжествовать в своём величии?

Автомобильный тихоход, воспаривший в облаках утопической реальности…

Не знаю, как на ваш взгляд, а с моей точки зрения, данная отрасль промышленности давно заблукала в облаках. Явно заметно оторвалась от реальности. Причём, сильно, до состояния мышления, отрицающего необходимость уважения к действительности, которая, якобы однозначно будет такой, какой её пожелает сделать автомобильная индустрия. Часто и густо нежелающая прислушиваться к людским чаяниям и надеждам, а лишь делающая вид, будто бы она только этим и занимается. Она, наверное, полагает, что, например, периодически устраиваемые социальные цирки с отзывом бракованных машин – это наглядная демонстрация заботы о потребителях?… Несмотря на то, что любому человеку в здравом уме очень непросто понять, как можно из десятилетия в десятилетие выпускать тупо идентичные машины, и при этом, умудряться допускать при их изготовлении критические просчёты? Это до какой же степени надо расслабиться в ничего толком не делании?!

Причём, никак не стоит удивляться тому, что данный, сугубо банальный, ремонтный расклад, нам – не только потребляющим, но и ещё и, как ни странно, думающим, похоже, следует рассматривать, в добавок ко всему, как модернизацию. Тем более, что другой ведь всё равно толком нет. Особенно, если машина у тебя новая, а значит, на гарантии, а значит, никакого, кроме как системного, фирменного вмешательства в её устройство быть не может. А лично мне и не надо… Зачем мне несистемный тюнинг? Чего это я невесть кому должен доверять совершенствование своего авто? Мне бы очень хотелось, чтобы этим делом занимались специалисты создавшего данный агрегат предприятия. Пусть они не только в каких-то там неведомых лабораториях, но и через свои технические сервисы информацию о требуемых улучшениях собирают, и на её основе ваяют разного рода доработки. Коими не пугают пользователей, а культурно завлекают с целью привнесения в их бытность нового уровня благополучия.

А шо нас пугать? Мы и так пуганные. Лучше бы, чем хорошим удивили…

Согласитесь, это ведь несравнимо лучше, чем снова вдруг, ну, то есть, в очередной неожиданный раз, в общем…, как всегда услышать объявление о том, что опачки приехали…: в некой партии давным-давно продаваемых машин имеется страшная, опасная техническая загогулина, которую надо срочно устранить? Тем более, что такого рода акции крайне сильно, а то и вовсе однозначно, смахивают на методично осуществляемые попытки всех запугать идеей инновационности. Мол, вот оно как бывает, когда к новому, более совершенному стремишься… Хочешь, как лучше, а потом получается, как всегда… И это при условии толком никак неосуществления явно выраженных новшеств…