Акустический комфорт и безопасность автомобиля.

Freee-11В этой статье мы ничего такого, этакого сверхъестественного не расскажем, просто поговорим о том, каким должен быть наиболее приемлемо организованный акустический комфорт автомобиля. Данную тематику есть смысл рассматривать, опираясь на несколько ключевых моментов.

1. Первый из них состоит в том, что речь идёт о звуковых волнах, излучаемых в довольно ограниченном, если не сказать тесном пространстве, в котором может одновременно находится до 5 и более человек, при этом, каждый из них, так или иначе, обладает своими собственными, индивидуальными музыкальными и тому подобными слуховыми предпочтениями.

2. Кроме того, самым приятным, вследствие того, что чистым и минимально отраженным (искаженным) вариантом звуковых волн являются те, которые передаются практически непосредственно в ушные раковины, стало быть, проистекают из наушников. Как ни крути, а никакие колонки по качеству звучания не смогут сравниться с высокотехнологичными музыкальными телефонами, разве что вам надо физически ощущать удары откровенно мощно излучаемых низких и средних частот по вашему телу.

3. Также следует понимать, что поскольку на абсолютно все современные системы автономного управления автомобилями ни в коем случае полагаться нельзя, причем, не только ввиду их примитивности, но и по причине в среднем низкой защищенности, безопасности салонов машин, тема бдительности, а точнее, своевременной реакции водителей остается по-прежнему актуальной. А значит, необходимо учитывать фактор отвлекаемости управляющего машиной человека на те или иные посторонние, доносящиеся до него звуки.

Звук удобный, звук индивидуальный, звук чистый и безопасный.

Если постараться на основе вышеперечисленных условий составить описание устройства акустического комфорта в наиболее оптимизированной его вариации, то получится, что это будет набор индивидуальных, беспроводных высококачественных наушников, обладающих компактными размерами, отличной шумоизоляцией, удобным управлением, а кроме того, еще и легко подключаемых к любым звуковоспроизводящим устройствам. Используя такого рода приспособления можно слушать, что бы то ни было, как индивидуально, так и совместно, причем, получая возможность воспринимать исходный звук в наиболее чётком, чистом варианте его восприятия.

При этом, для обеспечения хорошей реакции водителя на дорожную обстановку, имеет смысл применить системы раннего оповещения о надвигающихся опасностях. Способные не только визуально отображать угрозы, но если надо, то еще и приглушать звучание прослушиваемой шофёром, например, музыки, вставляя вместо неё сигналы тревоги. Подобные технологии могут быть особенно полезны в длительных путешествиях, когда имеется высокий риск банального и одновременного с этим крайне чреватого неприятностями засыпания за рулём во время, в основном, прямолинейного, убаюкивающего, скоростного движения.

Можно добавить еще и колонки…

Ну, и уже в дополнение ко всему, можно, конечно же, использовать всем известные музыкальные колонки, понимая, что их применение целесообразно в местах отдыха, где автомобиль используется, как источник различных передвижных полезностей, то есть, в том числе, в качестве музыкального центра. Такой способ получения звуковой информации может быть наиболее приятен тем, кто желает её не только слышать, но и воспринимать буквально всем телом, становясь объектом сильного низко и среднечастотного колебательного воздействия. При этом, надо помнить о том, что подобные развлечения уместны только там, где они никому не мешают.